1 глава

806 34 3
                                    

Pov Jennie
—Дорогая моя, нас никто ,никогда не разлучит. Просто верь в меня,- Я смотрела ему в глаза, он подтянул меня к себе ,и хотел поцеловать. И тут меня разбудили.
-Онни нужна уже вставать,- Лиса обнимая меня ,ложиться рядом со мной.
-Эх Лисааа, почему ты разбудила меняяяя,- Расстроенно я говорила ей о своем сне.
- Оо, так и было?
- Да, да, так и было,-вспоминая сон.
- Если ты не помнишь Онни ,то я тебе напоминаю ,что у тебя сегодня шоу с этим ,с твоим парням ,так сказать.
- Эээ ,он мне не парень.
- Ну ладно , вставай пошли готовиться , щас за нами приедут,-Лиса направляясь к двери .
-Ну это хоть спасает,-подумала и встала с кровати .Спускаясь вниз ,услышала как ДжиСу и Розэ говорили что-то про меня. И это явно было не хорошее. Я зашла в кухню будто нечего не слышала.
- О Дженни ты уже проснулась,-Неловко смотря на меня ДжиСу.
- Доброе утро ,- тихо сказав, села за стол.
- Дженни как подготовка к шоу? - Лиса подбежала к нам ,и села за стол.
- Ну ,все нормально. Но мне не нравится формат шоу. Я видела вопросы которые они зададут нам. Там всё про отношения .
- Ну если тебе не нравится, то давай я пойду туда,-Розэ с надеждой посмотрела на всех.
- Нееееет , Дженни должна пойти туда одна ,и даже если она не пойдет ,и ты не пойдешь заменив ее. Не надейся на это. -Лиса посмотрела на Розэ , и все замолчали.
15:30
- Готовьтесь ,съёмки сейчас начнутся,-Режиссёр.
- Я так волнуюсь, Лисаааа. Еще здесь Чонгук. Аай как быыть ,аж руки мокрыми сталии.
- Дженни ,а что если таинственный гость ,это Цзыйю? Потому что говорили ,что она очень красивая и молодая.
- Лиса что ты говоришь, этого недолжно быть.
- Ой это просто мои мысли,- Смотрели мы друг на друга ,и меня уже позвали. Удачи Онни.Файтин.
Съёмочная площадка уже готова. С нетерпением жду Чонгук.А вот и он,как всегда блестит.
- Здравствуйте,-поклонился Чонгук,а я в ответ. Съёмки начинаются. Чонгук сел мне напротив . Это и хорошо, я могу смотреть на него. Через несколько минут нам рассказывали о таинственным гости. Когда говорили о ней, я посмотрела на Чонгука ,а он так ярко улыбался. Оказалась ,что это и в правду Цзыюй . Чонгук смотря на нее , и так мило улыбался. Хотела бы что он и смотря на меня так улыбался.

Нам задавали разные вопросы про отношения.
- Дженни а вы были когда-нибудь в отношениях? -задала мне ведущая.
- А ,я? К сожалению нет , не была- ответила ,покачивая головой.
- Почему ? Ведь ты красивая , талантлива.
- Вы смутили меня.
- Она очень красивая ,да ведь?-Ведущая спросила у Чонгука и Цзыйю.
- Дааа ) Она красивая. Я смотрю твое выступление и восхищаюсь тобой. Bich nanan solo ,-делает движения из соло. А я мило улыбнулась.
     Вот уже шоу закончился. И ко мне подбежала Лиса.
- Дженни с тобой все в порядке?
- Дааа, конечно,Не волнуйся,-Обняла Лису ,и мы направились домой. Всю дорогу я только думала о Чонгуке. Как он смотрел на Цзыйю. Это ревность? Но причин нет ,что бы его ревновать, он же мне не парень. Что бы не думать о нем ,я надела наушники и уснула.

      Прошла уже неделя,вышел эпизод шоу. Когда смотрела шоу заметила что Чонгук не отводил глаз от Цзыйю. Не знаю почему, но я все пересматривала и пересматривала.
- Онни тебе все равно?-Лиса слегка обняв меня.
- В смысле Лиса? Я тебя не понимаю,-обнимая в ответ.
- Дженни ты делаешь вид что ты сильная. ДжиСу онни и Розэ так часто о тебе говорят. Еще и этот Чонгук. Не устала? Я бы на твоем месте пошла бы и поставила их на место.  Делала бы все ,что бы быть вместе с Чонгуком.
- Лисааа, Ты просто меня не понимаешь. Я не хочу что бы наши отношений с девчонками  ухудшилось. И между Чонгуком ,Цзыйю не хочу вмешивается. Пусть они говорят что хотят.
- Онниииии,-Крепка обняла меня, и мы пошли спать.

      На следующее утро у меня жутко болела голова. Не знаю от чего. Когда я проснулась Лисы не была. Так как сегодня у нее фотосессия. Она так усердно работает. Голова очень сильно болит. Хотела попросить помощь у ДжиСу,но вряд ли она мне нормально поможет. Поэтому встала с кровать надела спортивку , кепку,маску и пошла в аптеку. В аптеке была очень много людей ,я решила подождать на улице. Тут мне подошел какой-то парень.
- Здравствуйте. Вы же Дженни?-подтягивая мне руки.
- Здравствуйте, но кажется вы путаете меня с кем-то,-Не смотря на его лицо ,оборачиваясь.
- Ааа ,тогда простите,-поклонился, и стоял за мной. Я решила посмотреть кто он. Смотря ему в глаза видела знакомый взгляд. Это Чонгук? Дааа это он. Я такая тупая он сам поздоровался со мной,а я.... Так ,должна попросить у него прощение.
- Проститее,-слегка коснулась.
- Да?-оборачивается смотря на меня.
- Ты же Чонгук да? Прошу прощение за грубость. Ну вы же понимаете меня.
- Ааа ,да ничего такого. У меня тоже иногда такое бывает.
- А что вы тут делаете?
- Я ? Ээ , Просто у друга похмелья.-улыбнувшись. А вы почему здесь? - мило спросил у меня. Но после того как я увидела его ,голова перестала болеть.
- У меня голова разболелась немного.Лекарство дома закончились.
- Аааа - улыбнулся ,и стояли молча.
- Вот и моя очередь. До встречи,-Поклонилась ему на прощение.
- Скорее выздоравливайте,-поклонился в ответ. Направляясь домой, думала только о нем. Я так расслабленно разговаривала с Чонгуком. Как? Надо Лисе рассказать это. Позвонила Лисе, у нее съёмки закончились ,и рассказывая ей обо всем ,я дошла до дома.
- Ладно ,Лиса я дома. Увидимся,-я положила телефон в корман ,и зашла в дом. Там как всегда Джису и Розэ сплетничали. Я прошла мимо будто не заметила их. Весь день лежала в кровати ,и смотрела видео с Чонгуком. И обновила сторис.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Show meМесто, где живут истории. Откройте их для себя