💜Глава 1💜

304 15 3
                                    

Чёрт подери

Настя ехала домой. Дома её ждал Лёша, вечер предвещал быть чудесным. Настя была у мамы, и должна была вернуться только завтра, но решила что это будет сюрпризом. Пока она ехала она написала Максу.

*переписка *

Настя : привет, МаКсИфИлИс как дела?

Макс: привет говонючка которая ко мне давно не приезжала, нормально, правда одиноко.

Настя : ты же знаешь, у Лёши сейчас много работы, и мы не можем приехать.

Макс : я понимаю, но я очень по вам скучаю.

Настя : мы тоже. Я сейчас как раз домой еду и мы тебе позвоним. Пока.

Макс: пока.

*перенесёмся к Максу*
Многие спрашивали его, почему у него до сих пор нет девушки. Ведь он был молодым, красивым, известным, милым и очень заботливым парнем. На что наш герой постоянно отшучивался. А.... На самом деле, ответ был очень прост, его сердце было занято, но в голове у девушки, что ему столь не безразлична царила френдзона по отношению к нему. Когда то он опаздал, и как ему казалось, навсегда...

Макс сидел и монтиртвал новое видио, как вдруг его прервал звук уведомления. Это была Настя. Он ооочень хотел встретиться, но не было возможности.

Их переписку вы уже видели

Макс снова сел за монтаж. Но он не мог не думать о ней, её смех, её глаза... Он в 1000-ый раз стал пересматривать старые видосы с ней.

Макс : так, нужно закончить монтаж. Напомнил себе Макс.

Нам пора снова вернуться к Насте.

Она приехала, заплатила водителю и вышла из такси.

Поднялась на нужный этаж, открыла дверь, но не стала как обычно кричать на весь дом "я дома" решив найти парня и сделать ему сюрприз.

Она зашла в спальню и увидела то, чего никак не ожидала...

Лёша : Настя, это не то что ты подумала, чесно.

Настя : а я всё правильно подумала, значит вот какие у тебя дела.

Совершенно голый Алексей одевался продолжая оправдываться.

Настя уже совершенно его не слушала, а просто собирала какие- то вещи из шкафа. Она знала что делает. Пока наш изменьщик оделся вместе со своей новой особой, Настя уже вышла из дома. Её мама только проводила её, да и к тому же ей могло стать плохо от таких новостей. Она не знала куда идти, и сидя в парке на лавке , совершенно одна решила позвонить Максу.

отпечатки на сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя