Меня окружает один лишь мрак, сквозь который абсолютно ничего не видно. Чёрное пятно заполнило всё существующее пространство и мёртвая тишина звучала громче самых протяжных криков и пробирающего на мурашки плача. Вокруг не горел обжигающий красный цвет, не пылал адский огонь и стены не содрогались под натиском демонических ударов. Темнота. Тишина. Пустота.
Я шла вперёд, не зная дороги. Неизвестность преследует меня тёмным шлейфом полупрозрачного платья с самого первого дня, когда мне посчастливилось умереть и попасть в небесный мир. Она стала ещё одним страхом и верной подружкой, выглядывающей из самых пыльных уголков школы. И что может напугать сильнее, чем неведение? Если только кончина, которую я уже познала.
Раздражение. Такое уже привычное и родное. Покалывает морозными уколами кончики пальцев на руках и чешется где-то в грудной клетке, раздирает внутренние стенки, задевая кости, и страстно желает выбраться на свободу, ведь я прекрасно знаю, из-за кого именно вынуждена находиться здесь и благодаря кому потеряла над собой контроль, обнажая силу колоссальных размеров.
Злость. Такая горячая и согревающая. Протекает по позвоночнику, заставляет каждое лиловое пёрышко на крыльях напряжённо напрячься и воинственно вытянуться, как самые острые иглы. Ногти невольно впиваются в ладони, скулы сжимаются и шаг становится грубее, быстрее, отчётливее. Эмоция проходит огненной волной по всему телу, рождая стойкую и непоколебимую уверенность.
Обида. Такая ядовитая и горькая. Гадкой жидкостью наполняет полость рта, стекает по горлу вниз и заполняет лёгкие. Распространяет инфекцию по всему организму, порождает бактерии и медленно отравляет меня. Шипит по-змеиному возле уха, нашёптывает отвратительные, мстительные вещи и сбивает с ритма стремительной ходьбы. Язвительно смеётся и сразу же жалуется, летая рядом.
Грусть. Такая солёная и мокрая, как слёзы. Собирается в уголках океана моих глаз и стекает рекой по бледным щекам, падая в ночную мглу и разбиваясь в ней на блестящие осколки. Из-за неё губы подрагивают, всхлипы эхом раздаются и глаза застилаются влагой.
— Тебя не красят слёзы.
Волосы неприятно хлестнули по лицу, когда я быстро оборачиваюсь на голос демона и сразу же останавливаюсь, прерывая шаг. Не вижу его облика, но краем уха слышу медленные, очень тихие шаги, доносящиеся совсем рядом, недалеко от меня. Зепар не торопится показывать свой лик, не желает так быстро раскрывать все карты и прилежно ждёт, а может выжидает, чтобы наброситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порезы на твоём теле
Hayran KurguЛюцифер резко отдернул мягкую ткань женской футболки вверх, оголяя ребра и с ужасом наблюдал, как перед его взором вырисовываются глубокие порезы, вызванные оскорбительными словами в сторону той, к которой всегда жаждал испытывать равнодушие. В эти...