Расстование с Академией.

163 8 0
                                    

Ты накрылась одеялом так как на крыше немного прохладно, подходила под спину подушку, начала рисовать и по мимо этого немного выпивать вина которое ты отжала у Клауса.
Спустя два часа ты нарисовала два своих рисунка на котором ты изобразила себя и Ваню на первом, а на втором себя и Элисон. У тебя закончилась бутылка.
Т/и: Какого чëрта?!
Ты телепортировалась к Клаусу.
К: Господи т/и! Ты чего меня так пугаешь? Так и до инсульта не далеко👺
Т/и: Ага, дай бутылку.
К: Нет Т/и, у меня нет с собой.
Т/и: Странно, тогда окей, чао.
К: И тебе пока.
Ты не осознавая пошла шариться по всему дому и тут комната Пятого, иван конечно же заходишь без стука. Пятый лежали с его девушкой в кровати.
Т/и: А ой.
П: Свали от сюда!
Ты отошла от двери и упала. Но потом встала🗿👍🏻 Осознав что только что произошло ты телепортировалась на крышу в свой домик, ты посидела там часа 3 обнумаоа что произошло пожаловалась подушке как ужасна твоя жизнь, поцеловала еë и уснула. Проснулась ты где-то в 6 часов вечера.
Т/и: Чëрт! Хотя... Пофигу, пусть по ищут. Всë равно не кто не пришел ко мне тогда, а этот дибил не считается.
Ты телепортировалась на кухню взяла поесть и обратно на крышу, потом ты телепортировалась в свою комнату отодвинула шкаф взяла оттуда вещи и снова на крышу. В гордом одиночестве ты сидела и слушала музыку, как в друг тебе пришла прекрасная идея.
Ты снова телепортировалась на то самое высоченное здание где ты убила куратора.
Т/и: Раз всë так, то моë любимое занятие теперь- экстрим)
Пятый из дома смотрел в окно на то самое здание.
Т/и: Так, раз... Два... Три...
Ты прыгнула, пока ты летела тебя заметил Пятый (ты летела как мëртвая)
П: Что там за имбицил прыгает?
Потом он понял что это была ты.
П: ТВОЮ Ж МАТЬ Т/И!
Когда ты пропала из поля зрения Пятый, он подумал что ты разбилась, но на самом деле ты практически у земли телепортировалась на крышу академии, в этот день ты обошла много высоких зданий.
Т/и: Так 00:00 надо наверное спать ложиться, т.к. завтра я "прийду" забрать вещи.
Утро, 07:00 ты встала переоделась и с натянутой улыбкой и хорошем настроении(нет) пошла к дверям академии, зайдя в нутрь ты увидела Пятого который с грустным видом ходил и о чём то размышлял.
Т/и: Драсте всем.
П: Что? Но всмысле? КАК?!
Т/и: Без смысла.
П: Ты же умерла! Я видел вчера!
Т/и: Чтож, поздравляю, наверное ты видишь мëртвых)
Э: Что всмысле?
Т/и: Без смысла. (Ты сказала это без различием) Вы хоть искали меня?
Л: А должны были?
Т/и: А ну понятно, тогда я забрать вещи)
П: Всмысле? Куда?
Т/и: Не твоего ума дело. Я не собираюсь жить с теми кому на меня наплевать и тем более с изменшиком и его очередной игрушкой, дольше всех ты пробыл в отношениях и каким-то манекенов, СМЕШНО!
П: Ещё хоть слово про Долорес и..
|Ты его перебила|
Т/и: И что ты мне сделаешь?! УБЬËШЬ МЕНЯ? ДАВАЙ Я ДАВНЫМ ДАВНО ДОЛЖНА БЫЛА СДОХНУТЬ! ЧТО ТЫ ЕЩЁ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ?! НЕЧЕГО!
П: АХ ТЫ Ж СУЧКА!
Он прежал тебя к стене перекрыв дыхание рукой, ты не сопротивлялась.
Он отпустил руку.
Т/и: И что же это? Не сделаешь ты, сделаю я)
(На самом деле ты не собиралась накладывать на себя руки)
Т/и: Дай пройти.
Ты зашла в свою комнату, а там уже поселилась девушка Пятого.
И/д: Привет, твои вещи в той коробке.
Ты не чего не ответила, забрала коробку и вышла из комнаты.
По щеке текли слëзы(Обычно ты не плакала, тем более при людях).
Т/и: А я вижу вы времени зря не теряли, понимаю)
Ты зашла в ванную поставила коробку умылась и посмотрела на себя в зеркало, с огромной яростью ненавистью и грустью ты ударила по нему, осколки разлетелись в разные стороны и некоторые из них попали тебе в руку. Ты крикнула от неожиданной боли и телепортировалась на кухню за аптечкой, вытащив осколки и обработка рану ты пошла ща вещами как вдруг в комнату ворвалась Ваня(она тебя не сразу заметила)
В: Ребят, вы не знаете где Т/и? Она не бесит трубку и в городе еë вроде тоже нет.
Т/и: Привет Вань...
В: Т/и ты нашлась 🥺
Т/и: Давай выйдем?
В: Ммм, хорошо..
Т/и: Только ты меня искала?
В: Ну да... Мне ребята сказали что чем-то заняты.
Ты обняла Ваню.
Т/и: Пока что я должна уйти... Тебе ребята всë расскажут, завтра жду тебя в кафе а 13:00, прийди одна, хорошо?)
В: Хорошо)
Ты телепортировалась в дом забрать свою коробку с вещами и ты телепортировалась к себе на крышу, тебе стало легче на душе от разговора с Ваней.
•Pov Вани•
В: Ребят привет, мне Т/и сказала что бы я спросила у вас что происходит и почему она куда то переезжает.
Они ей всë рассказали.
В: Бедная Т/и....
Я не разговаривала не с кем из них потому что мне было обидно за Т/и.
На утро я проснулась, пошла делать утренние процедуры и к часу была уже готова.
•Pov Вани закончился•

Конец Part 10👺
___________________________________________

Академия Амбрелла. Перерождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя