509 41 6
                                    

Здесь больше невыносимо. У неё остались разве что губы, которые разучились улыбаться, глаза, ослепшие от слёз, холодные руки и пустое сердце.

Она собирается. Ей пора покинуть стены этого особняка. Не жалея о своём выборе, не говоря это и единой душе. Сбежать—это слишком громкое слово. Покинет, освободиться.  Это место стало для неё золотой клеткой, а она невольная птица. Подсознательно рвясь на ружу, а на деле потакая своим "обязанностям", людям которые её окружают. Но больше не может. Она не оставит письма, своих вещей. Хоть что-то на память. Ничего.
Всё причиняло ей боль, которая постепенно утихает. Но знает, боль уйдёт, а мысли останутся. Ничто так хорошо не уничтожает, как собственные мысли. Ей бы забыть. Желательно всё. Здешние места, людей, с которыми общалась годами. Это её не держит, а тянет на дно. Словно её ноги руки заковали в оковы и бросили в море, без единого шанса на спасение. Это море было её слезами, пучиной сожалений и страданий. Её уста умолкали, в надежде не навредить остальным, не задеть их чувство, закрывая глаза на собственные. Голос, что внутри неё хотел кричать, был заглушен.

Разговор с Фекели стал последним подтверждением того, что её решение—это единственный путь к освобождению. И это будет больно, и это будет сложно. Но на время. Как только она сможет жить. Своей жизнью, поведать это счастье и свободу. Всё пройдёт. Ни разу не пожалеет об этом.

На территории особняка Яман вновь слышаться крики. Разве может быть иначе? Бесконечная вражда и ругань, ненависть и ярость поселившаяся в сердцах каждого. На этот раз Йылмаз Аккая разбирается в отношениях с Хюнкяр Яман. Выбивая задние ворота на машине, не видя перед собой преград. До этого момента ехав по дороге в полной тишине, набираясь сил кричать во весь голос. Только что приехав из больницы. Его отец в без сознание лежит там, борясь за жизнь.
После, разговора, с Хюнкяр..
Узнав об этом, в ушах всё зазвенело, а сердце сжалось. Хюнкяр не слышала криков, не видела Йылмаза перед собой. Охватывающий паралич завладел ей. Нет сил сопротивляться, нет сил показать вид, что всё хорошо. Ей плохо. Ужасно от самой себя, от того, что не в силах контролировать всё как прежде. Всё как прежде никогда не будет. Разрушилось пару месяцев назад, в одно мгновение. Так и не успев усвоить это. Было ощущение, что вот она стреляет им в спины, а в итоге пуля оказывается у неё в виске.
На крики сбежался весь особняк. А она, она нечего не может сказать. Опустив свои глаза, развернувшись, молча ушла. Не видя перед собой никого, направляясь в свою комнату на втором этаже. Уйти от всего, хотелось уйти. Собрать последние вещи, а после уехать.
Заперев за собой дверь проходила в глубь комнаты. Оглядывая её, рассматривая каждую деталь. Будет ли ей не хватать этого места? Нет.. В ней сидит одно лишь желание, дождаться вечера. Когда особняк будет пуст и она сможет покинуть его. Собирая вещи старалась не думать и вовсе. Что и как должно быть. Но воспоминание о сегодняшнем разговоре разрывали голову.

🎉 Вы закончили чтение Всё обязательно будет хорошо.. 🎉
Всё обязательно будет хорошо..Место, где живут истории. Откройте их для себя