Эмили.
Выйдя из машины возле здания университета, я заметила несколько взглядов на себе. Стало неловко, ведь сегодня я выглядела совсем иначе, нежели всегда. Но образ действительно запал мне в душу. Возможно, стоит пересмотреть свои взгляды на стиль одежды, задумалась я.На парковке, возле центрального входа было очень много людей. Окинув их взглядом, я заметила одного парня. Я узнаю его из тысячи. Его уверенная походка и надменная ухмылка заставили меня задержать дыхание.
- Крис. - я радостно накинулась с объятыми на парня. Мы не виделись с ним довольно долго, и я ужасно скучала по нему. Но считаю, это новым этапом в наших отношениях, поскольку мы опробовали отношения на расстоянии.
Крис.Вдалеке я увидел Эмили. Выглядела она сегодня странно и сексуально. Я закусил губу, осматривая её. Она никогда раньше так не одевалась, подметил я.
Не знаю, как назвать Эмили в моем случае, но она в какой-то степени мой «папик». Я мысленно посмеялся. Наивная дурочка, которая верит каждому моему слову о любви. Она думает, что у нас всё серьезно. Но я не люблю её и ничего к ней не чувствую. Она для меня просто игрушка, которая надоела, после долгого пользования. Нет, мы не спали с ней. Она не даётся, слишком невинна. И это бесит.
Подойдя к ней, я с любопытством начал рассматривать её фигуру. Её щеки стали цвета спелой малины от моих похотливых взглядов. Бедная девочка. Совсем голову из-за меня потеряла. Но, к сожалению или к счастью, всё, что мне от неё нужно, это деньги.
- Малышка, выглядишь потрясно! Ты не рада меня видеть?- притворно улыбнувшись, спросил я, подняв руки для объятий. Радостная, она подбежала ко мне и крепко обняла. Сильно прижавшись ко мне, она обвила мою шею руками. А я лишь переместил руки ниже.
- Хей! - она слегка оттолкнула меня и смущенно отвела взгляд, заводя прядь волос за ухо. О, Боже. Включает недотрогу.
Бесит.
Фальшиво улыбнувшись, я обнял её за плечо, и мы направились в университет.
Эмили.
Я - обычная ученица Оклендского университета. Недавно мне исполнилось 20 лет, и я бы стала чувствовать себя по-настоящему взрослой и самостоятельной, если бы не контроль и чрезмерная забота моей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomanceЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...