— Черт бы побрал этот чертов зонт, чертов дождь и чертову осень!
Наступив в очередную лужу, парень гневно попытался открыть и так сломанный зонт, но его верхушка лишь бросила ему прощальные слова и улетела исследовать большой мир. Ну, или соседний квартал.
Сдавшись, Джисон выбросил в ближайшую урну остаток зонта.Чтобы еще раз он послушал Феликса и направился в такую несносную погоду за закусками для просмотра кино? Да никогда в жизни. Парень и так редко кого слушал, делая все по своему, но, когда всё же это случалось, заканчивалось это плачевно. Как сегодня, например. Дождь лил как из ведра, даже несмотря на особо точный прогноз погоды, как ему сказал Феликс. Дождя сегодня точно не будет, это было на 90 процентов точно.
Но, видимо, удача и не собиралась быть на стороне парня, поэтому попал он как раз в те самые 10 процентов.
Оценив обстановку вокруг, Джисон понял, что находится ещё довольно далеко от студенческого общежития, и район этот не из самых приятных. Одни пятиэтажки, закрытые ларьки и библиотека. Поняв, что другого пути нет, парень, сморщив нос, направился именно в библиотеку. Это показалось хорошей идеей, отсидеться там, пока стихнет дождь. Никто же его не заставит там читать.
— Извините, здесь кто-нибудь есть? — спросил он пустоту, ощущая себя в фильме ужасов, ведь на первый взгляд библиотека показалась ему жутко страшной, и не только из-за тысячи книг, что его окружали. Свет был немного приглушен, а отсутствие людей ужасно напрягало. А когда из-за стойки библиотекаря к нему вышла черная кошка, Джисон и вовсе чуть инфаркт не получил. Да, он не из смелых. Ещё и аллергической реакции ему сейчас не хватало.
Кошка несколько минут изучала парня, но когда тот, от греха подальше, отошёл на пару шагов, и вовсе подбежала и начала тереться об ноги.
— Брысь, блохастая. — шикнул Джисон, отпихнув от себя кошку ногой. Та, в свою очередь, разозлилась и ударила того лапой.
— Тебя вежливым не научили быть? — Откуда-то сбоку послышался мужской голос из-за чего Джисон невольно вздрогнул. Сначала он подумал, что парень обращается к коту, но когда поймал на себе серьезный взгляд, то понял, что обращались именно к нему. Из-за плохого света и зрения, с такого расстояния Джисон не мог разглядеть лицо парня, но он понял, что тот довольно молод.— Сорри, бро, я просто хотел посидеть тут немного, пока дождь не стихнет. — У Минхо от такого обращения к себе прошла волна неприятности по телу. У него ещё и плохое настроение, а жестокое, по его мнению, обращение к кошке, повысило уровень неприязни к парню.
— Мы вообще-то закрыты. — Джисон явно не ожидал такого грубого отказа, ведь люди обычно к нему тянулись, но как он уже понял, сегодня не его день.
— Я же не собираюсь тут читать, так за компанию. — С надеждой в глазах произнёс парень, наблюдая, как Минхо проходит за свою стойку, ставит на стол книгу, что до этого держал в руках и включает электрический чайник.
— С чего ты взял, что мне нужна компания? — Минхо опустился на стул и к нему на колени тут же запрыгнула черная кошка, с желанием получить ласку от парня. Минхо начал гладить кошку за ухом и Джисон даже с такого расстояния смог услышать ее мурлыканье.— А хули ты тут торчишь, раз закрыты уже? — Минхо снова стало неприятно, ведь слушать ужасный подростковый сленг в своей библиотеке он хотел в последнюю очередь. Ещё он не хотел видеть тут Джисона, который так и не собирался уходить.
— Это не твое дело. — На секунду подняв на парня глаза, ответил Минхо и принялся заваривать себе чай. Библиотека тут же наполнилась ароматом черного чая и Джисон невольно залип на довольно маленькие и аккуратные руки, что принялись изучать обложку книги.— Слушай, обещаю буду тише воды, ниже травы. Я тебе не помешаю. — В любой другой день Минхо бы вытолкнул силой этого парня, который вдобавок посмел плохо обращаться с его новым другом, но у того видимо было слишком доброе сердце, чтобы выгнать парнишу в такой ливень.
— Один звук и ты уходишь.
— Без бэ! — Слишком возбуждённо крикнул Джисон, но быстро заткнув себе рот рукой, уселся за ближайший столик.Достав из кармана телефон, Джисон сразу же заметил пять сообщений от Феликса и одно от своей бабушки.
Феликс волновался почему тот еще не вернулся с его вкусняшками, а бабушка отправила картинку с поздравлением в честь праздника, о котором Джисон никогда не слышал.
Ответив Феликсу, что он в библиотеке, на что получил в ответ мем с шокированным лицом, он заблокировал телефон и начал осматриваться.На вид обычная библиотека, только вот парень за стойкой, что внимательно читал книгу, не выходил из его головы. Что-то в нем было такое, что никак не давало Джисону покоя. Решив, что пялиться так не стоит, иначе тот точно выбросит его на улицу как ненужный мусор, Джисон снова разблокировал телефон и принялся играть в игру, в которую не заходил ни разу с того момента, как она появилась в его телефоне.
Вот только бесячая реклама появилась, как обычно, в самый неподходящий момент.
Джисон уже был готов отправится в дождь, но вместо того, чтобы вышвырнуть парня на улицу, Минхо лишь издал уставший вздох.Дождь стих только, когда на улице начало темнеть, поэтому Джисон встал и направился к выходу. То ли Минхо настолько увлёкся книгой, что не заметил, Джисона, собиравшегося уходить, то ли ему было всё равно, но парень решил, что будет уместно поблагодарить его за не совсем доброе, но гостеприимство.
— Ну, спасибо, бро, выручил. — Джисон ударил Минхо кулаком в плечо, из-за чего того перекосило. Минхо поднял на Джисона злой взгляд, и Хан понял, что ему пора валить. Но как только он открыл входную дверь, из-за спины послышался голос.
— Эй, парень. — Джисон резко повернулся и увидел перед собой протянутую руку с зонтом.Словив непонимающий взгляд Джисона, Минхо добавил:
— Это если дождь снова начнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь книжные стеллажи
FanfictionМинхо работал библиотекарем и тайком пускал с улицы кота в уютное и тёплое здание, спасая животное от осенней прохлады. Он заваривал себе чёрный чай и, наслаждаясь тишиной и мурлыканьем, читал очередную, приглядевшуюся ему, книгу. Джисон никогда не...