В один прекрасный вечер мы случайно услышали со Стайлзом
* ладно, ладно мы подслушали разговор папы* короче говоря у нас в городе произошло убийство, но самое главное что нашли только половину человеческого тела.
Ну и мы решили что пойдём ночью искать трупак *да мы такие вот отчаянные ребята* пошли мы к нашему другану Макколу, братец решил залезть в комнату через окно, так как не хотел беспокоить Мелиссу его маму. Сти сказал мне постоять за крыльцом, и вот на шум выходит Маккол, и похоже он напуган * не удивительно* у него в руках была бита, и Стайлз чуть не грохнулся с крыши прямо на него, он ему этой же битой чуть не врезал.В общем братец всё объяснил Скотту и мы пошли в лес втроём *не понимаю как Сти уговорил Скотта идти с нами* зато меня брать он не собирался ,но кто его вообще будет спрашивать.
Мы шли спокойно разговаривали и тут как обычно, братан мой подскользнулся и упал, и его заметили собаки, начали лаять, в итоге его заметил отец
Я-вот идиот, бежим, бежим Скотт!
Мы спрятались за деревом чтобы нас не заметил папа
Папа-О, это мой вредитель...
Стайлз-привет, пап..
Он схватил его за шкирку.
Папа-Ты здесь один? Где твой друг, Лика?
Стайлз-дома где же им ещё быть, Скотт хочет подготовится к первому школьному дню, Лика рассталась с парнем и целый день сегодня из дома не выходила..
Папа-Ну хорошо, едь домой..
Он запихнул Стайлза в машину и захлопнул дверь
Стайлз-пока...Его отвезли домой, мы тоже пошли домой, и тут мы видим как на нас бегут целая стадо оленей, нас чуть не затоптали
Скотт-Лик тобой всё в порядке?
Я-Да всё хорошо..
Скотт-Я кажется ингалятор потерял..
Мы начали искать его ингалятор, я услышала рычание и повернувшись, увидела огромного волка с красными глазами и крикнула другу
Я-Беги!Мы рванули но было поздно волк повалил меня и укусил за бедро, я упала и закричала боль была адская, Скотта он задел когтями, но была большая и глубокая рана. Ещё я знаю что волков в Калифорнии уже нет лет 60 это точно. Мы побежали по домам. Ну как побежали , Маккол чуть ли не на себе меня тащил.
Я-завтра в школе встретимся..
Скотт-хорошо..
Я кивнула ему , и через боль полезла в свою комнату по дереву через окно и сразу же пошла в ванну, по дороге стягивая с себя одежду , рана очень сильно болела, переодевшись, легла на кровать в попытке уснуть. Ночью мне снились кошмары и этот монстр, и в итоге заснула с мыслью что возьму завтра в библиотеке пару книг про волков . Хочу больше узнать об этом звере .