После ухода отца, он еще долго сидел в кресле, и смотрел в одну точку... Да, о такой жене он и мечтать не мог. Он усмехнулся, вспомнил, как она отреагировала, когда он спросил ее о первом поцелуе... Он готов был поспорить, ее ни разу не целовали.
- Ох, детка, детка. С тобой не соскучишься...- И вдруг, весьма неожиданно для него, у Орхана возникло дикой, необузданное желание сделать это первым. Почувствовать вкус ее губ. Ранее не кем, не опробованных. Самому научить ее искусству поцелуя...
- Черт, - он вскочил с кресла, словно ошпаренный, - только этого не хватало... Вот что значит долгое воздержание, так и свихнутся можно.
Он порылся в кармане, и обнаружил ключи от машины, он уже собирался покинуть дом. Но что-то его остановила. Он вспомнил отца, и его последние слова... Если он сейчас куда-то отправится, завтра жди скандала. Отец непременно узнает. Он выругался и направился в свою комнату. Но, так и не дошел, его привлекла приоткрытая дверь в комнату Айсель. Борясь с собой, он подошел к двери. Лишь чтобы удостоверится, что у нее все ОК. Он открыл дверь и на цыпочках вошел. Она лежала в центре огромной кровати, казалась такой маленькой и беззащитной. Ее волосы растрепались на подушке, рот слегка приоткрыт. Он заметил морщинку между бровями, она хмурилась во сне, что-то не давало ей покоя... И тут он заметил, ее щеки, они были влажными. Он подошел ближе, и провел кончиками пальцев по ее шике. Так и есть, она плакала. Орхан еле заставил себя одернуть руку.
Ты еще совсем ребенок, - с ухмылкой на губах прошептал он, - но будь уверенна, все будет хорошо, вот увидишь. - Он пошел к двери - все будет хорошо
***
Он вновь спустился в гостинную. Свет в комнатах уже погасили, и Орхан не стал его включать. В этом доме он прекрасно ориентировался. Мог ходить с закрытыми глазами. Он знал, что в двух шагах от него, любимое кресло отца, именно в него он и уселся, прихватив из бара бутылку водки. По мере того как бутылка опустошалась, его настроение улучшалось. Он мысленно планировал завтрашний день, поход по магазинам, а вечером можно встретиться с друзьями, интересно, как там Ирка... Но нет, об Ирке придется забыть, он же женатый человек. А у Ирины слишком длинный язык, она слишком требовательна, и слишком глупа. Он помнил, как та взбесилась, когда узнала о предстоящей женитьбе. Дура, она действительна, думала, что он на ней женится?!