~37 Часть~

78 9 0
                                    

— Аджоси, я прилетел. Да, да. Хорошо, обязательно. До свидания. — Чимин надел маску и вышел из здания аэропорта.
Спустя 4 года он снова в этом городе. Всё это время он был в Китае и развивал свой бренд одежды, но под другим именем. О Юнги он уже почти и забыл, думая, что тот уже давно нашёл себе нового омегу. И зря он так думал.

В Китае он по случайности встретился с его наёмников, что и присылал Паку сообщения с вопросом о возвращении.
Мистер Хурато при близком общении оказался не столь опасным и злым(?)
Совсем другой человек. Уже спустя год Хурато уговаривал парня вернуться к Юнги, ведь он и правда скучает, совсем не зная про подмену и маску.

Наконец-то тому удалось уговорить Чима и вот он сейчас в Сеуле.

На улице было тепло, но поддувал лёгкий ветерок, растрепывая белоснежный волосы омеги. Пак решил прогуляться до своей квартиры, что находилась в элитном Центре Сеула. Чем ближе он подходил к району, тем больше становилось разных бизнес-зданий.

У одного из зданий остановилась чёрная, лакированная машина и из неё вышел мужчина в сером костюме. Немного приглядевшись Чимин узнал в нем Юнги, что был не очень-то и весёлым, каким его представлял Пак. На лице альфы читалась усталость и ненависть ко всему миру. Он нервно подал папку парню, что стоял у входа, а сам вошёл в здание.
Такой встречи омега не ожидал. Чимин быстро спрятался за угол, смотря за происходящим.
Рабочий взял папку и так же вошёл в здание, оглядываясь по сторонам, непонятно зачем.
Наплевав на все омега вышел из «укрытия» и пошёл дальше.
Всё же у него есть дела поважнее, чем Юнги.

Омега поднялся по лифту на этаж и открыл квартиру, быстро прошмыгнув внутрь, чтобы его никто не увидел. Включив везде свет, он увидел всю ту же квартиру.
Даже пыль на полках, но не одна вещь не сдвинута, даже ручка на столе лежит так же как и 4 года назад.
Он посмотрел на диван, а в голове невольно начали всплывать картинки.
***
— Юнги! Ну хватит! — верещал Чимин.
— Ахаха! Я же говорил! Ты боишься щекотки.
— Вовсе нет! — омега выпрямил спину и уткнул руки в бока.
— Какой же ты милый, Пак Чимин, — альфа ударил Пака по кончику носа.
— Я милый? — лицо омежки покрылось еле заметным румянцем.
— Да…
***
Чимин улыбнулся, вспоминая все эти прекрасные моменты с Юнги. Время идёт, а он не меняется.

____________________________________
Доброго утра, дня, вечера! Это опять я с новой главушкой. Надеюсь вам понравится.
Простите за ошибки.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя