Обычный субботний вечер, когда кто-то из бантан устраивает трансляции. Чимин спокойно устроился в кресле, просматривая ленту новостей в твиттере и о чём-то беседуя с Тэхёном. Старший увлечённо рассказывает о их ночных похождениях с его парнем. Чонгук на самом деле хороший парень, но, по рассказам Кима, — просто секс-машина. Тем временем Пак совсем отвлекается от разговора, замечая, что ему пришло уведомление.
Min Yoongi|BTS:В прямом эфире.
И младший, недолго думая, нажимает на иконку «Weverse» и находит вкладку «Трансляции». Картинка прогружается буквально за несколько секунд, и Чимин видит его парня: изящный чёрный костюм и классическая водолазка отлично подходят Юнги. Мин невольно улыбается, замечая ник своего парня и приветствует всех зрителей. Сначала они разговаривают, старший рассказывает истории и как прошёл день, но вдруг достаёт черную вытянутую сумку. Через несколько секунд он вытаскивает оттуда классическую гитару с наклейками.
— Тэхён-а, я к Юнги, — быстро говорит младший и вылетает из номера. Далеко идти не пришлось, буквально пролетев три двери, Пак оказывается в номере старшего.
— Хён, ты никогда не говорил, что умеешь играть на гитаре, — наваливаясь в расставленные руки для обнимашек, говорит Чим.
Их отношение давно не втайне, а ARMY на трансляциях парней ждут или Чиму, или Юнги. Даже на этом прямом эфире, когда младший зашёл в зону видимости камеры, чат взорвался.
— Разве? Я вроде что-то об этом говорил, — придерживая Пака за талию, прошептал Мин.
— Если бы ты говорил, я бы запомнил. Сыграй мне что нибудь, — утыкаясь в шею хену, проговорил Чимин.
— Что тебе сыграть, солнце моё? — с усмешкой спросил старший, сжимая узкую талию в руках.
— Давай что-нибудь своё, — слезая с колен Мина, произнёс Пак, сгорая от нетерпения.
Подняв гитару, Юнги устроил её на колене, одной рукой находя нужные аккорды.
Eh oh eh oh
내 그림자를 가른 한줄기 빛
어둡기만한 내 삶을 뒤집어 놓은 너
나 어쩌면 아무것도 아니지
너를 만나기전엔 그저 보잘것 없던 나 (yeah, yeah)
Ay 보잘것 없던 나
Umm 그전 내 삶은 다
하루를 대충 때우기에 급급했었잖아 yeah
우리의 낮 우리의 밤 그래 우리의 삶
U.A.R.E.M.Y light 서롤 지탱하는 벗 서로의 다Юнги активно переберает пальцами аккорды, успевая находить нужную струну, параллельно напевая свой куплет в новой песне. Чимин, забывая моргать, внимательно наблюдал за хеном, так же как и миллионы других людей, но вживую. Летая в своих мыслях, Пак и не заметил, что старший уже успел попрощаться с фанатами и выключить камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гитара
Short StoryЧимин не знает что его парень умеет играть на гитаре, а у Юнги не было повода.