𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟺

13K 772 243
                                    

Феликс, лежал и размышлял над предложением Хенджина.
ф-: если я откажусь, то потом буду жалеть. А если пойду... то возможно мне это что-то даст. - почему то Феликсу резко захотелось пойти туда, поэтому он решил написать Хенджину.

Чат Феликса и Хенджина.

Феликс, 21:20
«Ладно Хенджин, схожу с тобой в кафе. Хоть я и немного побаиваюсь, но все таки схожу»

Он отправил сообщение и отложил телефон в сторону. Он решил сходить умыться, пока ждёт ответа. Он спокойно поднялся с кровати и пошёл в ванную, чтобы почистить зубки и спокойно лечь поспать. Феликс закончил с водными процедурами, одел халат, вышел из ванны и услышал что ему звонят. Он спокойно подошёл к телефону и перевернул его экраном верх.
« это наверное опять Хенджин» - он поднял трубку. На другой стороне послышался такой милый голосок.
Х-: Ликси, спасибо что согласился. я так рад, правда. Кстати, ты занят сейчас?
Ф-: нет. Не знаю чем я могу быть занят в такое время. А ты что-то хотел?
Х-: ну.. я просто хотел с тобой поговорить, можно?
Ф-: ну.. давай чтоли. О чем ты хотел бы поговорить? - ему было интересно докопаться до сути.
Х-: да не о чем особенном, просто хотел услышать твой голос. Ты вообще в порядке?
Ф-: все нормально. И вообще с каких пор ты начал интересоваться как я?
Х-: наверное, с тех пор как у меня появилась возможность с тобой поговорить.
Ф-: ладно, приму это за нормальный ответ. Ну... а ты как?
Х-: удивлён, ты интересуешься как я?.. даже не знаю. Я просто летаю, я очень счастлив.
Ф-: и с чего ты счастлив? Только не говори что из-за того что ты услышал меня..
Х-: так и есть. Как ты отгадал?
Ф-: вообще-то я пошутил.
Х-: но я буду еще счастливее если ты включишь камеру. Я бы. Хотел увидеть тебя перед тем, как  уйду спать.
Ф-: ты какой-то странный
Х-: я не странный. Что такого, что я хочу увидеть тебя?
Ф-: все нормально - он включил камеру и сонно посмотрел в нее. На экране появился Хенджин который лежал в своей кровати, и уже был готов заснуть. Феликс первый раз видел Хенджина в такой обстановке. Это было даже мило, и Феликс  умильнулся
Х-: что? Я выгляжу смешно когда лежу? Я могу сесть - он начал вставать
Ф-: нет, ляг обратно. Ты так мило лежал. - он покраснел сам от себя.
Х-: ладно - он лёг обратно. Его волосы были красиво разбросаны по подушке, он был с уставшим лицом, но оно все равно сияло. Феликс раньше не замечал этой сияющей красоты в лице Хенджина.
Ф-: ты очень красивый когда спишь - вырвалось из уст Феликса, но заткнуться не получилось. - я раньше не видел тебя таким. Так ты выглядишь очень мило, мне нравится.
Х-: я слишком уставший чтобы говорить что-то типо « это сейчас было признание? Ничего себе!! » - он корчил гримасы, а потом  прикрыл глаза
Ф-: но ты же только что это сказал - он усмехнулся тупости Хенджина.
Х-: ой, точно хаха. - он притих и смотрел в одну точку.
Ф-: куда ты смотришь? Прям не отрываешься.
Х-: я смотрю на тебя. У тебя такие сияющие глаза. И твои веснушки, они такие миленькие. Не знаю почему раньше их не замечал...- Феликс покраснел от таких рассказов о нем, он не привык к такому.
Ф-: Хенджин, ну что ты такое говоришь - его телефон стоял на тумбочке рядом с кроватью, и он спрятался под одеяло.
Х-: Феликс, ну чего ты спрятался, выгляни.
Ф-: нет, все, я буду спать, спокойной ночи - он потянулся к телефону, чтобы отключить вызов.
Х-: погоди, не отключайся. Оставь телефон на тумбочке на ночь. Я хочу посмотреть как ты спишь.
Ф-: ладно.. - он залез под одеяло, устроился поудобнее и закрыл глаза. Зевнул и сказал - спокойной ночи, хён.. - он улетел в царство морфея. А Хенджин продолжал смотреть на него.
Х-: спокойной ночи, Ликси...

Следующее утро, 8:00
Феликс спокойно спал, но услышал какой то голос сбоку. Он приоткрыл глаза чтобы посмотреть кто это. На телефоне был Хенджин, который махал Феликсу.
Х-: доброе утро, соня
Ф-: ты что не спал всю ночь? - он  так удивлён что чуть не упал с кровати.
Х-: ты был настолько милым, что я попросту не смог уснуть. Всю ночь разглядывал тебя - он зевнул - ничего страшного, посплю на паре.
Ф-: дурак
Х-: а где доброе утро?
Ф-: доброе утро, дурак - он отключил вызов и побежал умываться. Умыл лицо водой, почистил зубы. Пошёл в комнату и плюхнулся на кровать.
Ф-: сегодня будет очень необычный и веселый день. - он встал с кровати и пошёл собираться на учебу.

Я люблю тебя, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя