Семья Iчасть 2

763 85 14
                                    

Мириам привычно прикусила кончик пальца и задумалась. Эта связка чар такая проблемная. Кто вообще додумался установить ее на дом обычных людей? Она на магов-то пагубно влияет, истощая ментальные щиты и жизненные силы, неудивительно, что тётушкина семья такая неадекватная. Поскорее бы освободить их от давления и перейти к другим многочисленным проблемам.

Хоть Мириам уже и сняла большую часть проклятий и мешающих рун, но опасность все ещё существует. Особенно для неё и Дадли: они ещё маленькие, всего семь лет. И магии для защиты, как на зло, кот наплакал; вот если бы был её прошлый резерв...

Мириам мечтательно улыбнулась и сразу же помрачнела. О нем можно забыть до тех пор, пока она не освободит ядро. А освободит она его не скоро, ближе к девяти годам...

Она сняла еще несколько элементов, прежде чем вернуться в дом. Ей всегда ужасно хотелось кушать после этих изнуряющих сеансов.

- Доброе утро, - сонно поприветствовал ее Дадли, когда она показалась на кухне, - Мама ушла, у неё собрание в клубе.

Мальчик зевнул.

- Так рано? - она подошла к холодильнику, - Ты будешь?

Она взяла упаковку с апельсиновым соком и встряхнула её. Дадли нахмурился и, кажется, проснулся.

- А как же молоко? - с сомнением спросил он, - Мама сказала...

- Я помню, что сказала тётушка,- она скривилась.

- Тогда...

- Я выпью его потом, - она перебила его.

- При мне, - легко согласился Дадли.

Она со вздохом села напротив него.

- Гарри...

- Да? - Мириам вопросительно посмотрела на него.

-Нет, ничего.

Он опустил голову и вяло поковырялся в каше.

Мириам пожала плечами. Дадли становится все милее и милее по мере снятия закладок.

- Я пойду, - она допила сок, оставив кашу не тронутой, и ушла в чулан. Переодеваться там было неудобно, но выбирать не приходилось.

Каждое утро она надевала белую рубашку с вязаным серым жилетом и чёрные брюки - классическую форму школьников Литтл Уингинг. Чёрные волосы немного отросли и Мириам собирала их в короткий хвостик. Подстригать их она не станет; волосы не только хранят в себе частичку магии, но и имеют ряд магических свойств: от родовых ритуалов до защиты. Ну и Мириам любила красивые заколки.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя