Hardin .
Лифт ели поднимался , у меня ели хватали нервы что бы не остановить гребенный лифт и не подняться самим .
Как только дошёл да нужно этажа , я быстро шёл к своему кабинету .
По моему приказу его держали у меня .
Резким хлопком открываю дверь и вижу мужчину сидящий в кресле связанный и весь в крови , в кровоподтеках , глаза уже были не видены .
А рядом работали мои парни . Над ним . И смотря очень хорошо .
Они были на левой стороне кабинета где почти не было никакой мебели . Стояли рядом с панорамном окном .
- Здравствуйте Босс - заговорил один из них от ходя от него . Давая мне увидеть их работу .
- Он что то сказал ?-
Мой голос был слишком тихим . Смертельно тихим . Я сдерживался как мог , а этот болван не уличал мое состояние .
- Только числа сэр . Говорит что это его номер . -
- Ты записал их ? А то этот по-моему уже не в состояние что то промямлить . - сухо проговорил я ещё раз смотря на почти мёртвое тело.
- Да записал . Это номер Каваллеро . -
Я и не удивлён , этот ублюдок любит играть .
- Звони ему . - кратко бросаю я садясь к своему рабочему столу
- Но ... , сэр мы могли бы дожать его и узнать все сами .- говорит он свою идею из своей маленькой башки . Как будто я сам этого не понимал .
Такие шестёрки как он , который медленно умирал на стуле , не знают таких информации. Они просто доносят .
- Звони . Ублюдку . - бросил я смотря куда угодно но не на него . Потому что я сам уже был готов свернуть ему шею .
Он молча начал нажимать на цифры и через минуту дал трубку мне .- Я уж думал ты не позвонишь . - услышал я усмехающийся голос
- Где . Мой . Грузовик .- четко проговорил я , пытаясь не делать того он хочет от меня . Потеря контроля .
- Он у меня . -
А я блять , не знал да ?!
- У тебя 24 часа что бы вернуть мне , мой товар . Ты слышишь меня ?! -
- Не кипятись Скотт , я несколько раз предупреждал тебя , сотрудничать со мной . Но ты наотрез отказывался , и что мне оставалась делать что бы ты уделил мне своего драгоценного времени? - говорил он продолжая играть в эти долбанные игры
- Ты кусок дерьма , для которого , как ты уже высказался я не хочу уделять своё драгоценное время . - закипев от гнева , я почти рычал
Он уже хотел что то сказать , когда я продолжал .
- В чёрном бизнесе не бывает святых , но ты , блядь , торговать людьми ? Даже ты сука , не мог до такой степени опустится , но я ошибался, ты смог .
У меня нет какого желания работать с тобой Лукас . Поэтому последний раз спрашиваю , где мой грузовик . -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...