Гнилой мир

22 9 6
                                    

- Не бойся моя милая, все будет хорошо. – Звуки выстрела раздались в комнате, и воцарилась тишина- больше не нужно боятся, папочка рядом....

1967 год, Англия, мое имя Джон, мне 32 года, ростом 180 см, глаза изумрудно-зеленого оттенка, шатен. Я живу со своей маленькой дочерью ее зовут София, ей всего 8 лет, моя малышка вся в мать, рыжие волосы, большие красивые глаза нежно синего цвета, она мое дорогое сокровище, она единственная кто остался у меня после смерти моей жены. Моя жена Эмилия умерла, когда дочери не было и 4 лет, на нее напал какой-то отморозок в переулке, изнасиловал и убил, если бы не моя дочь, я бы не выдержал и покончил свою жизнь самоубийством. Этого ублюдка поймали, и я уже не смог добраться до него, его посадили на 12 лет, но выйдет он гораздо раньше, так как является подручным какого-то мафиози...

В день суда мне не с кем было оставить свою дочь, так что мне пришлось взять ее с собой в это ужасное место, туда где она должна будет находится с убийцей ее матери, под одной крышей. Я помню каким взглядом этот ублюдок посмотрел на мою дочь, перед тем как его увели на суд, в тот момент я хотел вырвать его глаза, чтобы это ничтожество никогда более не смотрело ни на кого этими глазами, но к сожалению, мне не дали этого сделать рядом стоящая полиция. Но почему же я не оставил свою дочь дома или с кем-то?

Я всю жизнь был достаточно хладнокровным человеком, прямолинейным, но робким, и немного агрессивным ко всему новому, поэтому друзей у меня не было совсем, а от Эмилии все знакомые, друзья и родители отвернулись, узнав, что она выходит замуж за бедняка, без каких-либо знакомых, с отвратительной репутацией.

Плохая репутация у меня была еще со школы, я всегда был тихим парнем, старался не лезть в какие-либо неприятности, у меня были ужасные оценки, так как у меня не было родителей, на моей опеке был старший брат, он занимался продажей самогона, и ни о какой заботе, и понимании с его стороны рассчитывать не приходилось, он был не плохим, он кормил меня, и иногда давал деньги на одежду, на этом все, но это лучше чем ничего, он занимался не тем чем должен заниматься добропорядочный человек, собственно, когда мне исполнилось 17, его подстрелили за продажу не на своей территории, в прочем этого следовало ожидать. В 15 я впервые подрался с другим парнем, он обзывал меня, моего брата и смеялся над моими покойными родителями, я подошел к нему и со всей своей силы ударил его в лицо, в тот день я узнал, что значит быть избитым, с того момента он начал каждый день избивать меня, я пытался дать ему отпор, но все было тщетно, он был больше меня по габаритам, и определенно сильнее. После того как мой брат заметил, что я все чаще возвращаюсь домой побитым он, не сказав ни слова повел меня к своему знакомому, его звали Марк, он был бывшим подручным на тот момент почившего мафиози, и когда-то был влиятельным человеком. Как я узнал позже, именно он помогал моему брату с самогоном, но после смерти брата Марк исчез ни сказав ни слова, на момент встречи, Марку было 43-45 лет, а моему брату 25. После смерти брата многие поговаривали, что именно Марк и убил его, чтобы забрать их совместный бизнес себе, но мне было плевать как на Марк, так и на их бизнес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гнилой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя