Болезненная любовь-как наркотик...

222 14 2
                                    

Я иду по улице и встречаю тебя... Я тебя нашёл... Так долго искал и нашёл......Я искал тебя везде... Дома... По всему городу, за городом и даже в своём измученном сердце... И вот я тебя нашёл... Ты стоишь передо мной, как настоящий... Стоишь, всего то в паре метрах от меня... И казалось бы так близко, но в тоже время далеко... Я начинаю идти к тебе всё ближе и ближе... А ты стоишь не подвижно, как кукла, но живая... Я иду к тебе навстречу, а ты стоишь на том же месте и совершаешь первый шаг в мою сторону... Я иду сквозь ветер, слёзы, бурю эмоций и грусти... Подхожу к тебе ближе и расстояние между нами сокращается... Я начинаю идти быстрее и верить в то, что коснусь тебя снова... И вот, ты стоишь передо мной в паре шагов... Я подхожу к тебе так, то расстояние между нами всего два три шага и протягиваю руку к твоему лицу... Ты даже не шелохнулся... Я слегка коснулся пальцами руки, твоей щеки... А ты всё также улыбался мне, как и раньше... Я снова не смог сдержаться и показал тебе свою улыбку, которую видел только ты... И никто другой... Я провожу ладонью по твоей щеке веря в то, что ты со мной... Я снова поверил, что ты рядом... Кладу руки на твои щёки вижу, как ты снова смущаешься, краснеешь... Ты обвиваешь мою шею своими худыми, но такими нежными и тёплыми ручками... Я нежно кладу свои руки тебе на талию и смотрю в твои изумрудные глаза, как прежде... Наши взгляды пересекаются меж собой и встречаются... Я смотрю в твои глазки, где горят те самые искорки восторга и радости, смеха и грусти, темноты и света... Боже, как я хотел вновь посмотреть в них... Я слегка приобнимая тебя за талию, прижимаю к себе, также не прерывая зрительный контакт с тобой... Вижу твою лучезарную улыбку, что заставляет меня улыбнуться тебе в ответ... Я прижимаю тебя к себе всё сильнее... Смотрю в твои чудесные глазки и начинаю приближаться к твоим губам, а ты к моим... Наши губы слились в страстном, нежном и таком желанном поцелуе... Твои губы мягче, пёрышка... И слаще, чем сахарная вата... Наш поцелуй я не забуду никогда... Я медленно отстраняюсь от тебя, и ты говоришь, что тебе уже пора и отпускаешь меня. Я понимаю и отпускаю тебя тоже из своих объятий... Ты смотришь на меня уже издалека и улыбаешься снова... Но тут я просыпаюсь и понимаю, что тебя нет рядом... Нет уже 3 год, а это всё лишь снова сон... Я бросаюсь в истерику снова, кидаюсь вещами и ломаю всю мебель вновь, потому, что понимаю, что ты больше не будешь рядом со мной никогда, так как умер... А это всё то, что оказалось сном, проклятым, но счастливым вновь... Я никогда не забуду тебя, Соник... Никогда... Забиваюсь в угол и вспоминаю твою улыбку и лучезарный, счастливый смех, тот, что сводил меня с ума каждый раз, когда я его слышал... Но тут же возвращаюсь в эту жестокую реальность, где больше нет нашей любви и тебя... Я снова бросаюсь в истерику... Мои нервы на пределе уже свыше трёх лет... Я иду открывать дверь и выхожу из квартиры... Поднимаюсь о лестнице всё выше и выше... Открываю крышку люка и выхожу на крышу, подойдя к самому краю, вспоминаю, как мы сидели здесь вдвоём и были счастливы... Но сейчас, я стою на самом краю и смотрю вниз... Я делаю шаг в эту пропасть и уже понимаю, что лечу вниз, а земля всё ближе и ближе ко мне... Я улыбаюсь напоследок этому миру, что так жесток и в моих глазах наступает темнота, по телу проходит знакомое тепло, а на моей душе становиться так легко... Из-за горизонта выходит солнце и освещает всё вокруг, а меня находят твои друзья с улыбкой на лице... Потому, что я счастлив... Так как снова с тобой... На небесах...

🎉 Вы закончили чтение То,что оказалось сном...проклятым,но счастливым... 🎉
То,что оказалось сном...проклятым,но счастливым...Место, где живут истории. Откройте их для себя