Глава 9. Тренировочный бой

40 4 0
                                    

На следующий день отдохнувших детей с самого утра разбудили солдаты.

- Собирайтесь, у вас пять минут!

Дети нервно начали одеваться. Лилит надела свою форму. Ее взгляд пересекая с взглядом Белиала. Мальчик улыбнулся. Лилит медленно и безразлично отвела свой взгляд. Слезла со своей койки и начала ждать остальных. К Лилит подошла Сара.

- Доброе утро, - Девочка дружелюбно улыбнулась. Лилит кивнула. К ним подошёл Белиал, он также поздоровался с Сарой. Солдаты начали двигаться, дети отправились следом.

- Запоминайте дорогу, с завтрашнего дня, вы будите сами вставать раньше, если конечно не хотите остаться голодными, - Сказал он это с нескрываемой злобой.

Почему он злится? Странный...

Дети прошли за солдатом в здание, она было большим, с высокими потолками. Внутри стояло много столов и стульев. На отдельных столах стояли подносы с разной едой.

К тому же здесь кроме них были ещё дети. Были и их ровесники, а были и те кто старше их. Значит до них здесь уже были дети, интересно сколько лет они в этом лагере?

Дети набросились на еду. Лилит взяла немного, а только то чтобы у нее хватило энергии на утро. Сара села возле Лилит, она взяла большое количество еды.

- Нельзя есть так много, тебе может стать плохо, - Лилит перевела свой взгляд на Белиала, который сел рядом с ними.

Сара посмотрела на порцию Лилит и Белиала. У Лилит и Белиала еды было намного меньше чем у нее. Девочка все же решила прислушаться к совету.

Поев солдаты увели детей на площадку. На площадке стоял тот вчерашний Лейтенант рядом с ним стоял высокий мужчина в очках. У него были черные по плечо волосы и золотистого цвета глаза. Когда Лейтенант увидел детей он, заговорил.

 Когда Лейтенант увидел детей он, заговорил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя