1

94 9 0
                                    

Какой ответ будет правильным: любить самой или быть любимой?

Здесь нет ответа. В обоих случаях будешь несчастна.

Живя со своим парнем уже год, ты прекрасно знала, что он искренне любит тебя, это было видно по его щенячьим глазкам, постоянным лёгким, влюблённым(source: 4btssoul) касаниям и бесконечной заботе.
Но так получилось, что из вас двоих, именно ты позволяешь себя любить, не делясь чувствами взамен.

Так бывает, мы женщины, как правило, сами того не осознавая, выбираем тех, кто причиняет нам боль и страдания. Делаем из себя жертв в конце, все это время ожидая их мимолётного проявления заботы и любви, после которого, готовы спустить всё с рук.

Не то чтобы, Юнги тебя не любил или плохо с тобой обращался, но между вами всегда была грань.
Вы коллеги на работе, иногда собутыльники в общей компании и чуть реже обычные друзья.

На первый взгляд, он холодный, грубый сухарик, который раскрывался прекрасным, весёлым человеком только в своей компании, где иногда, удавалось оказаться и тебе.
Ты никогда не пыталась подкатить к нему, боялась боли. Ведь отвечая на вопрос в самом начале, выбрала вариант, где любят тебя.

— Он все такой же тюфяк? Мне его немного жаль, — Юнги иронизирует, хватаясь руками за грудь, — Это наверное больно, быть с такой надменной сучкой как ты. — лениво хмыкает и поднимает бокал, чтобы осушить его в три глотка.

Его кольцо звонко ударяется о стакан, привлекая внимание к тонким пальцам. (source: 4btssoul)
В твоей голове тут же начинает бушевать море фантазий, представляя его узорчатую венами руку на своем лобке, которая бы довела тебя до оргазма, желательно не один раз. Но все, что ты можешь сейчас - слегка сжать бедра, прикрыв глаза и делать вид, что тебе абсолютно все равно на его колкие замечания.

— Чья бы корова... Тебя то самого кто-то терпит? — не хочется смотреть на его неоднозначную реакцию, однако любопытство берет свое и ты заглядываешь в кошачьи глазки, выжидая ответа.

— Не думаю, что тебя должно это волновать. Я в отличие от некоторых, душу наизнанку всяким сухарям не открывают.

Один ноль.

Юнги запускает ту (source: 4btssoul)самую руку, которая мысленно успела побывать в твоей промежности, в свою светлую шевелюру и томно вздыхает. Он выглядит так, будто не хочет находиться тут, с тобой. Его взгляд чаще всего отстранённый и холодный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правильный ОтветМесто, где живут истории. Откройте их для себя