Подняв руку, чтобы вытереть слезу, которая скатилась у нее по щеке, она попыталась его оттолкнуть.
Он поймал ее в свои объятия, когда она снова сделала попытку пробиться к выходу. Он чувствовал, как она дрожит от переполнявших ее эмоций, и в этот момент она ощутила себя такой слабой, такой маленькой... и он захотел сделать все что угодно, чтобы утешить ее. Он хотел забрать всю ее боль, причиненную им, целовать каждую ее слезинку до тех пор, пока она не сможет больше плакать, он хотел держать ее в своих объятьях, пока она не перестанет дрожать, он отчаянно хотел заботиться о ней. Упав перед ней на колени, он обхватил ее бедра и прижался головой к ее животу.
- Пожалуйста... пожалуйста, не уходи, - шептал он, прикрыв глаза, - я никогда не хотел причинить тебе боль, честно, я не хотел... Я дразнил тебя, потому что ты мне нравилась... Я был всего лишь маленьким мальчиком, который дергал тебя за косички в начальных классах, это была лишь оболочка, под которой были спрятаны мои настоящие чувства к тебе...
После того, как он сказал это, он понял, насколько это правда, и остановился на мгновение, а затем взял ее руку в свою, поднес ее к губам и нежно поцеловал каждый ее пальчик.
- Ты нужна мне... пожалуйста, не уходи, Гермиона... прости меня, прости...
У Гермионы не осталось больше сил, чтобы отталкивать его. Ее плечи начали вздрагивать, и когда она посмотрела вниз, на него, слезы заструились у нее по щекам.
- Так ты говоришь... Ты действительно хотел узнать меня?
- Да... да... - его тихий вздох коснулся ее ладони. Несмотря на то, что в душе он знал, что должен, он просто не мог заставить себя сказать ей про пари. То, чего она не знала, не могло причинить ей боль, правильно? И он не мог, не хотел сделать ей еще больнее, чем уже сделал.
Закрыв глаза, Гермиона поджала губы. Чего-то не хватало... Он не все ей сказал... Что-то беспокоило ее, но она не могла выразить это словами. Может, он действительно только хотел узнать ее лучше, может, он всегда дразнил ее, потому что в глубине души он хотел быть с ней, но... но было что-то еще. Кусочек головоломки оставался неразгаданным, но в данный момент она была согласна и на неполную разгадку.
Медленно Драко встал на ноги. Он взял ее лицо в свои руки и стал целовать его. Он покрывал легкими поцелуями ее нос, глаза, щеки, постепенно спускаясь к ее губам. Глаза Гермионы на мгновение распахнулись, и она закрыла их снова. Ее руки задержались на его запястьях, и она ответила на поцелуй. Ее руки скользнули по его рукам, разделяя их губы, давая возможность ей оставить несколько легких поцелуев на его пораненной губе.
Чуть-чуть отклонив голову, Драко поморщился, когда ее губы дотронулись до особенно больного места. Она, должно быть, почувствовала это, потому что поцелуи прекратились, и она подняла руку, чтобы осторожно прикоснуться кончиками пальцев к ушибу. Его веки медленно приподнялись, и он заглянул ей в глаза.
- Зачем ты спорил с этим... с ним...? – тихо спросила Гермиона, глядя не на него, а на кончики своих пальцев, которые легко танцевали по отметине, которую оставил его отец.
- Я должен был... - пробормотал Драко, позволяя своим глазам закрыться.
Его ответ был таким простым... таким реальным, и Гермиона почувствовала, что спорить с ним почти невозможно. Вздохнув, она посмотрела ему в глаза:
- Почему ты не пошел к мадам Помфри?
Он только тряхнул головой, взял ее за запястье и осторожно приложил ее ладонь к своему лицу.
– Со мной будет все в порядке, бывало и хуже.
Прежде чем она смогла задать еще вопросы, он обошел ее сзади, чтобы взять то, что она оставила на столе.
Взглянув на него через плечо, Гермиона закусила губу. Когда он снова начал приближаться к ней, она повернулась и подняла руками волосы.
Став позади нее, Драко надел ей на шею медальон и застегнул его. Она потянулась к украшению, чтобы поправить его, и теперь оно ровно лежало на ее ключицах. Его рука скользнула ей на талию и потянула ее тело к нему. Драко наклонил голову, ища укромное местечко на шее возле уха, чтобы поцеловать его.
Тихо засмеявшись, Гермиона закрыла глаза и откинула голову. Его губы прикасались к ее уху так легко, что это было даже щекотно, и она слегка изогнулась к нему, чтобы накрыть его руки своими.
- Так щекотно... - призналась она с легкой ухмылкой.- Ты еще не ответила на мой вопрос, ты знаешь... - сказал он, поворачивая свою голову так, чтобы его щека соприкасалась с ее.
- А? – Гермиона подняла бровь, скосив глаза, чтобы видеть его. – Какой вопрос?
- Чем ты хочешь заняться сегодня... - ответил он, проводя руками по ее животу и легкими движениями спускаясь ей на бедра.
- А, это... - ухмыльнувшись, она откинула голову ему на плечо. – Ммм... - она притворилась, что думает, тихо засмеявшись, когда он поцеловал ее беззащитную шею. – Я думаю, мы проведем остаток дня в твоей постели... и займемся... друг другом... – поддразнила его она и запустила руку ему в волосы за ухом.
- По мне, звучит неплохо, – промурлыкал он, ухмыляясь и подхватывая ее на руки, как жених невесту в их первую брачную ночь.
Громко взвизгнув от неожиданности, Гермиона засмеялась и обняла его за шею.
- Я только пошутила!
Он уже вовсю прокладывал себе путь к лестнице. Подняв бровь, он посмотрел на нее.
– Ладно, тогда я просто отнесу тебя вниз... - сказал он, снова ухмыльнулся и притворился, что собирается дать ей уйти (*куда это вниз? Они вроде как в подземелье находятся! – прим. пер.*).
Глаза Гермиона расширились, а руки еще крепче ухватились за его шею.
– Нет! - Засмеявшись, она помотала головой. – Нет, не делай этого.
- Ты имеешь в виду этого? – он притворился, что разжимает свои объятья.
Позволив себе взвизгнуть еще раз, она потянулась вверх, чтобы чмокнуть его. – Это не смешно!
Он захихикал и продолжил свой путь к лестнице, неся ее на руках.
Улыбаясь, Гермиона наклонилась, чтобы запечатлеть поцелуй у него на губах. Она толкнула дверь ногой, но не перестала целовать его, наоборот, ее поцелуй стал еще глубже. И вдруг ее голова больно ударилась о дверной косяк.
- Ой! – вскрикнула она, оторвавшись от его губ, и потянулась к ушибленной голове.
- Мне жаль! – Драко сморщился, потом фыркнул и тихо засмеялся. – Мне действительно... действительно жаль...
- Тогда почему ты смеешься? – нахмурилась она, легонько потирая ушиб.
- У меня не так уж много опыта по тасканию женщин в мою комнату... и ты отвлекла меня, поэтому .то целиком твоя вина, - подытожил он, все еще хихикая.
- Моя вина? МОЯ вина? Ты ударил мою голову о дверной косяк, и это моя вина? - у нее задрожал подбородок, и только она открыла рот, чтобы сказать что-то еще, как он закрыл его глубоким поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)