Отпуск.

751 6 4
                                    

05:20.

Звенит будильник. Я волочу свое тело в душ, включаю воду и немного подбадриваюсь.

Плетусь на кухню. Готовлю блинчики завтракаю и иду одеваться.

Наношу легкий макияж, одеваю платье-чехол выше колен черного цвета. Застегиваю ремешок на платье распускаю волосы немного закручиваю.

- Я готова! - уверенно говорю я, беру свою сумку уверяюсь что ключи и телефон на месте закрываю квартиру, захожу в лифт и иду к своей Ferrari.

Уверенно сажусь в машину и еду на работу.

************

Немного обо мне:

Меня зовут Джессика. Мне 23. Я работаю начальником модного журнала "Trend fashion". Этот бизнес мне подарил папа. Известный бизнесмен Вадим Анатольевич. Когда мне исполнилось 18 я купила себе квартирку. Она просторная и вся полностью чёрна-белая. Мне это нравится ведь я живу одна, полностью одна. Моя лучшая подруга Марина. Она работает вместе со мной. Кстати, машину я купила на свои деньги. Поэтому не считайте меня избалованной дочкой олигарха.

************

Вот я и на месте.

-Здраствуйте Джессика Вадимовна - встречают меня мои сотрудники.

-Здраствуйте. Марина Сергеевна у себя?

-Да.

Я захожу в лифт. Еду на 8 этаж ( именно на этом этаже мой с Мариной кабинеты). Я на месте. Выхожу. Иду к её кабинету.

-Джесс! Привет дорогая! - с обнимашками встречает меня Марина.

-Привет дорогая-улыбаясь сказал я.

-Ты бледно выглядишь! - это Маринено замечание я приняла. Я давно не отдыхала. - тебе нужен отпуск! - это заявление я приняла всерьез.

-А как же наш журнал? У нас каждую неделю номер должен быть в продаже. Каждый понедельник!

- Не беспокойся! Я за всем пригляжу - успокоить меня у нее получилось! - а сейчас отправляйся домой и выбери куда ты полетишь!

Я послушно села в машину и уехала домой.

Дома я уже знала куда я полечу.

На Ибице!
———————————————
Надеюсь на понравилось. Скоро продолжение. Оставляйте свои царские звездочки и королевские коментарии. Люблю вас мои печенюхи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Курортный роман.Место, где живут истории. Откройте их для себя