Эпилог
Через двадцать с лишним лет…
Огромные, практически от самого потолка и до пола, панорамные окна столовой открывали изумительный вид на бурлящий своей жизнью утренний Нью-Йорк. Он любил этот вид, и этот безумный город и их просторную светлую квартиру, которую он купил всего пару лет назад. Конечно, с сорок восьмого этажа обычному человеку тяжело было бы разглядеть, что там происходит внизу на улицах, но для него высота не была такой уж большой помехой, наоборот она давала ни с чем несравнимое пьянящее ощущение полета.
Деймон в одних пижамных штанах, сидящих неприлично низко на безупречно идеальном теле, стоял у стеклянной стены, наслаждаясь любимым видом и потягивая темно-бордовую жидкость из широкого квадратного стакана.
- Доброе утро, - ласково произнес он, не оборачиваясь, как только почувствовал слабый сладковатый запах духов той, что вошла в столовую, на ходу поправляя свое коротенькое приталенное платье.
- И тебе доброе, - девушка подбежала к нему и, приобняв со спины
Она была немного похожа на Елену, примерно та же фигура, рост и даже тот же цвет волос, шоколадный с каштановым отливом. Только глаза другие, не карие, а немного мутные серо-голубые, точно такие, какими они казались у Деймона в моменты его гнева и неконтролируемой ярости.
- М-мм. Тебе очень идет это платье, - искренне заметил вампир, оборачиваясь к девушке. – Синий и ретро-стиль… Мне определенно нравится.
- Правда? – девушка повернулась к нему спиной, намекая на расстегнутую молнию, и недовольно процедила: - Кто интересно додумался сшить такое платье, которое потом никто не сможет застегнуть самостоятельно. Ты не знаешь?
- Для этого у тебя есть я, например, - предложил Деймон, аккуратно убирая за плечо ее волнистые локоны и медленно подтягивая наверх бегунок застежки. – Садись, солнце, поешь, я испек сегодня твои любимые оладьи.
- Сам? – фыркнула девушка, присаживаясь за стол и подставляя к себе поближе прозрачную стеклянную чашку, наполненную свежеприготовленным ароматным кофе. – Перестань так все время делать. Готовить самому, если ты не в курсе, сейчас уже жутко старомодно…
- Серьезно? Может, я начал стареть?
- Ты? – рассмеялась девушка. – Классная шутка, запиши на память. Ладно, я уже все. Буду бежать, а то опоздаю.
Она сделал очередной глоток из чашки и бросила назад на тарелку свой надгрызанный завтрак.
- Ты же так ничего и не съела толком. Ну, что это за еда? Да ты так голодом себя сморишь, в конце концов.
- Естественно, вампиру этого не понять. Но вообще-то, это называется ди-е-та. И я всего лишь держу себя в форме, - парировала девушка.
- В форме? Ты издеваешься? Посмотри на себя, я тебе уже сто раз говорил, у тебя шикарная фигура, смирись с этим, или ты больше не доверяешь моему вкусу?
- Просто, кое-кто, - ехидно напомнила девушка, жеманно улыбаясь, - обещал обратить меня в день моего восемнадцатилетия. А до него осталось всего ничего, а, если быть точнее, менее полугода, и к тому времени я хочу быть в идеальном, так сказать, состоянии.
- Я обещал рассмотреть вопрос о твоем обращении, - поправил Деймон, нахмурив брови и улыбаясь ей в ответ одновременно. - А не обратить. А это, моя милая, большая разница.
- Да? Так, может, подождем еще лет десять что бы я стала похожа на старуху
- Не утрируй. Ты же знаешь, о чем я. У тебя будет еще несколько лет, чтобы не раз взвесить свое решение, а, возможно, даже и встретить свою настоящую любовь, задуматься о детях…
- Понятно… - недовольно оборвала его девушка. - С тобой все понятно. Как всегда включаешь задний ход, и, представляешь, я к этому уже даже привыкла. Ну, все, теперь уже точно пока.
Вампир, в доли секунды преодолев комнату, возник в дверном проеме перед девушкой, преграждая ей путь.
- До вечера, - тихонько сказал он, положив одну руку ей на плечо и нежно чмокнув в волосы на макушке.
- Я сегодня могу задержаться. Позвоню, если что.
Девушка вырвалась из его рук и побежала к выходу, подхватив на ходу туфли на высоченной шпильке.
Деймон, закрыв на мгновение глаза и укоризненно цыкнув, прошел назад в столовую за своим стаканом. Он взмахнул рукой и в воздухе зажегся проекционный экран телевизора.
-… и о других новостях, - чеканно произнес приятный женский голос. – Сегодня китайская корпорация «Cherry» подтвердила свои намерения о слиянии с немецким автогигантом «BMW», находящимся в последнее время на грани банкротства. Соглашение о покупке части…
На столе ярко бликанул и сразу же погас абсолютно прозрачный корпус его телефона. Одно новое сообщение, - прочел Деймон, - от Стефана. Он прикоснулся к экрану, и на нем появились на редкость счастливые и неимоверно довольные лица его брата и Кэтрин, одетой в…струящиеся белое платье, с длинной развивающейся фатой на голове.
- Аллилуйя! Мы, наконец, сделали это! – в один голос затараторили они, перекрикивая шум сильного ветра на пляже. – Можете нас поздравить! И готовьте подарки. Много офигительных подарков, - уточнила, подмигивая, улыбающаяся вампирша. - Через пару дней будем у вас, ждите молодоженов!
Страстный поцелуй прямо в объектив камеры, и экран погас, извещая об окончании сообщения.
Поставив свой пустой стакан в раковину, и взяв телефон, Деймон пошлепал не спеша босиком через всю квартиру и, миновав спальню, зашел в огромную ванную комнату, где практически все предметы мебели и сантехника были сделаны из прозрачного стекла с голубым отливом. За переборкой душевой водопадом струилась вода, разбиваясь тысячами мельчайших брызг о стройное обнаженное тело молодой девушки со слегка смуглой кожей. Она стояла спиной к вампиру, как раз смывая в этот момент шампунь со своих длинных волос.
- Представляешь, кто прислал только что мне сообщение? - Деймон заглянул за переборку, жонглируя в руке телефоном. – Стеф! Они с Кэтрин все-таки поженились. Причем не где-нибудь, а на нашем острове на Мальдивах.
- Ух, ты, рада за них, - бесстрастным голосом ответила Елена, ладонями вытирая воду с лица и глаз. - Немного неожиданно, но все же…
- Может, и мы по их примеру тоже туда как-нибудь слетаем, а? – Деймон надел соблазнительную улыбку, а его брови взлетели вверх. Он облокотился плечом о переборку, с надеждой всматриваясь в лицо любимой и ожидая ее реакции на свое очередное предложение.
- Снова ты за свое, Деймон. Меня и так все устраивает. А если им охота жениться, пусть женятся, хоть десять раз, тем более что безграничный запас времени в их распоряжении им это позволяет. К тому же, ты кое о чем забываешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
FanficГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.