Глава 12 : «Чувства»

352 32 27
                                    

Шоё не мог просто так напасть на Хаон. Не хотел смерти обычных людей. Перед ним встал тяжелый выбор : семья или Хаон, то есть Кагеяма. Но и просто свергнуть советника нельзя, Ойкава пообещал за это ещё ужасное последствие. Может он не может ему противится, потому что ещё не зрел? Такие задачки не задавал Тсукишима-сенсей. Всё было намного сложнее.
Он не спал всю ночь. Глаза ужасно слипались. От нагрянувшей слабости, Хината пару раз проходился пером по столу. Чернила испачкали его руки.
С восходом солнца, новоиспечённый король поднял на уши весь замок. Сегодня. Сегодня будет решена судьба каждого. Слуги принесли ему экипировку. Через полчаса перед ними стоял настоящий рыцарь Йоны. Который еле держался на ногах из-за большого веса доспехов.

За день до этого, Шоё попросил Дайчи предупредить хаоновцев о грядущей битве. Так будет гораздо благороднее, по словам самого Хинаты. Капитан исполнил его просьбу. Хотя, он и так собирался ночью сбежать к ним и всё доложить. Хаон по сравнению с Йоной ничто. А про армию и говорить не стоит. Они собрали пару десятков мужчин. Тобио же возглавит их. Тут исход был известен ещё с самого начала. Вооруженная армия королевства против обычных крестьян. Поэтому в их план входит Кагеяма. Он будет целится именно в короля. Так по их раздумьям, армия подержит крах. К слову, это правда.

- Ну, Тобио-чан, готов? - Куроо зашел к нему.
- Ответ очевиден. - брюнет натянул свой плащ и зарядил оружие.

Кагеяма не боялся умереть на поле. Он боялся подвести Хаон. В его душе всё бушевало. Если выиграют, он тут же побежит за рыжиком. Они не виделись больше полугода. Но в это же время думал, а вдруг Хината его возненавидит, что уничтожил королевство. Представлял, как сильно обнимет, как скажет что-то важное. Ещё страшная мысль была, а вдруг он тоже будет в бою, и его убьют. Но вспоминая его тощее тело, мысль улетучивалась.

Мать Хинаты была очень встревожена и испугана. Она не была готова потерять ещё и сына. Но Шоё говорил, это для их же блага.

- Матушка, необязательно за меня волноваться.

Спокойно улыбаясь отвечал король. Хоть и по его глазам читался ужасный страх. Может, потому что Хината знал то, о чем никто и не подозревает. Сердце в быстром темпе ударял грудную клетку. Дыхание становилось прерывистым. Мать видела его волнение, страх.

- Твой отец всегда верил, что ты станешь одним из великих правителей.

Улыбалась она, лишь бы успокоить. Сдерживая слёзы,  спокойно смотрела. Нежно с любовью прижала руку к его бледной щеке. Шоё чуть поддался назад. Он видел в глазах матери мольбу. Мольбу вернуться живым. Убрав её руку, йоновец надел шлем. Словно отвечая «Прости». Отвернувшись, направился к выходу.

Чувства под пеленой вражды. Место, где живут истории. Откройте их для себя