-А от кого ты беременна?
От услышанного, думала убью его. Я отстранилась от него и сказала:
-Даже не знаю. Я с каждым спала, кто мне попадался.
-Правда?
Он посмотрел на меня с серьёзным лицом. Я отстранилась и начала плакать на взрыд:
-Вик, что случилось?
Я ничего не сказала, просто подошла к нему и начала бить в грудь.
-Та пошёл ты. Я тебя видеть больше не могу. Пошёл вон.
Я била его, а он принимал удары.
После этого, я направилась к воде, но Антон ишел за мной.
-Ты что ? Тупой? Пошёл вон я тебе сказала.
- Я не хотел тебя обидеть....
-Уйди. Просто уйди и не подходи ко мне . Никогда.
Антон ушёл. Я стою одна в одиночестве с водой. Такое ощущение, что только она меня понимает в данный момент.
-Что же мне делать? Почему он такой придурок?
Вода, понятное дело, мне ничего не ответила.
Я постояла ещё немного и пошла в комнату, так как было уже поздно.
Комната.
Оли и девченок нет, значит я могу побыть одна. Я легла на кровать и начала плакать. Слёзы сами льются, не могу их остановить.
Не знаю ,сколько я плакала, но поняла, что стоит пойти умыться, чтобы девочки не увидели меня заплаканной. Я пошла в ванную.
Умывшись, я увидела лезвие. Не знаю, что на меня нашло, но я взяла его в руку. Сначала я его крЧтобы, вертела, но потом решила сделать ужасное. Порезать вены.
Я сняла с себя платье и залезла в нижнем белье в ванную. Набрала как можно больше воды и пыталась собраться с силами.
Тут я услышала, что кто-то зашёл в комнату. Это девочки. Я быстро выключила воду и провела лезвием по руке. Кровь начала течь струей. Чтобы не чувствовать сильную боль, я опустила руку под воду. Не знаю, сколько прошло времени, но у меня начало темнеть в глазах.
Тут в ванную начали биться девочки:
-Вика, ты тут? ....Вика , не молчи.....Девченки, она точно тут. Что же делать?
Я не знаю, чем они выбили дверь, но факт в том, что они её выбили.
Последнее, что я услышала-это "Помогите мне её достать. Она может умереть".
Я потеряла сознание.
От лица Оли.
Я гуляла с девочками, но потом решили пойти взять с собой Вику.
Когда я зашла в комнату, то не обнаружила её. Я сначала думала, куда она она могла деться, но потом увидела свет в ванной. Я точно помню, что его выключала. Я начала бить в дверь, но никто не открывал. В голову начали лесть ужасные мысли.
Когда с девченками выбили дверь, то увидели Вику....она вся в крови.
-Помоги мне её достать. Она же может умереть.
Мы еле её достали. Это не значит, что она тяжёлая, просто скользкая.
Вытащив её, я быстро сжала её руку, чтобы остановилась кровь. Девочки побежали звонить в скорую.
Она приехала, где-то через минут 10. Мне было важно, чтобы Вика осталась жива.
.....
После того, как врачь ушёл, в дверь начал кто-то бить.
Открыв, я увидела Антона.
-Что с ней?
-Что с ней? Это я у тебя хотела бы спросить. Что ты сделал? Почему она захотела покончить с собой?
-Я ничего такого не сказал.
-Правда? Тогда расскажи о чем вы говорили.
-Ну сначала она говорила мне, что я ей изменил. Я начал просить прощение и мы обнялись. Потом я спросил, от кого она беременна.
-Что? Ты правда придурок, или прикалываешься?
-А что такое? Она сказала, что спала со всеми подряд.
-И ты поверил? Ты точно дебил..... Это твой ребёнок, дебила ты кусок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.