Что лучше подарить? Для подчиненного, дарящего что-то своему начальнику, дарить что-то дорогое – он, вероятно, не сможет себе этого позволить. Однако, если это что-то менее дорогое, то в подарке не будет никакой ценности. Если подарок будет слишком обыкновенным, то этого будет недостаточно, чтобы отплатить за его рулетку, но тогда, если подарок будет слишком особенным, Чжан Сыи боялся, что босс не примет его. Другие уже решили дарить кактусы, а у него нет ничего, имеющего сентиментальную ценность, вроде рулетки. Теперь, когда Чжан Сыи обдумал этот вопрос в своей голове, он понял, что лучшим подарком будет нематериальный подарок, такой как игра на скрипке. Гу Юй также дал понять, что хочет, чтобы Чжан Сыи сыграл его для него, так что не было никакой возможности отказаться.
Но он репетировал только один раз, и он не мог сыграть на ней!
Чжан Сыи схватился за голову. У него никогда не было так много проблем, как сейчас, когда он думал о подарке для Гу Юя, даже по сравнению с тем временем, когда он покупал подарки для своей бывшей девушки.
В полдень компания заказала бенто с соленым яичным желтком и жареной тыквой, и Чжан Сыи вдруг вспомнил тыквенный фонарь, который он сделал в день Хэллоуина. Появление Гу Юя, с восторгом смотрящего на фонарь, было все еще свежо в памяти Чжан Сыи. Он был вдохновлен – может, тыквенная лампа? Но это выглядит немного странно - дарить тыквенную лампу на день рождения, так что он мог сменить тему.... Лампа в виде кактуса?
Поскольку прошло всего полгода, его можно было простить за то, что он так мало знает о Гу Юе. Кроме тыквенного фонаря, Чжан Сыи смог придумать только лампу-кактус. На самом деле, идея кактуса довольно хороша, потому что она может смешаться с кучей кактусовых горшков, которые подарят коллеги. Будучи сделан вручную, он будет уникален, но, как думал Чжан Сыи, это не будет слишком бросаться в глаза.
Взволнованный парень быстро создал несколько дизайнерских эскизов кактуса. В отличие от его тыквы с Хэллоуина, на этот раз он не мог позволить подарку сгнить, поэтому, конечно, он не может сделать лампу из живого растения.
После того, как он обдумал свою идею, Чжан Сыи немедленно заказал и оплатил кучу инструментов и материалов. Интернет-поставщик доставил товар на следующий же день, и в течение ночи Чжан Сыи начал мастерить подарок для Гу Юя!
YOU ARE READING
Помощник архитектора
Lãng mạnЧжан Сыи, выпускник архитектурного факультета, вернувшийся из-за границы в поисках работы. Однажды он серьезно поссорился со своей девушкой в кафе. Разозлившись, девушка выплеснула на него чашку кофе, но он сумел увернуться. Когда он отступил назад...