Глава 27

11.1K 395 236
                                    

Дни быстро сменяли друг друга. Так бывает всегда, когда ты занимаешься любимым делом или проводишь время в потрясающей атмосфере и с людьми, которые тебе близки и дороги. В моём случае определённо подходят оба варианта. В семье Пэйтона царит невероятная атмосфера любви, заботы и понимания. Вот буквально вчера парень познакомил меня со своей бабушкой, которая оказались именно такой, какой он мне её описывал: доброй, искренней, очень вкусно готовящей шарлотку и постоянно улыбающейся, так тепло и по-домашнему, что в животе щекотит от приятных ощущений... Шатен не перестаёт удивляться тому, как я восхищаюсь его семьёй, поражаюсь этой заботе и трепету, с которой они относятся ко мне. Пэйтон не понимает меня, ведь он вырос в этой любви и не знает, как может быть иначе, а вот я, которая никогда не чувствовала ничего подобного от отца, всё никак не могу привыкнуть к этому.
Сегодня суббота и мы уезжаем обратно в Лос-Анджелес, потому что уже в понедельник начинается учёба. Я стою в коридоре и жду парня, пока он оденется.
— Капуша — я усмехнулась, когда шатен наконец спустился по лестнице и подошёл ко мне. Он с улыбкой закатывает глаза:
— Отстань. Ты сама то готова?
Киваю и, взяв вещи, мы выходим из дома. Около машины нас ждут Джоан и Фейт. Они решили прокатиться до аэропорта и проводить нас.
— Всё взяли? — садясь в машину, спрашивает женщина.
— Да, мам.
— Но если что-то и забыли, то будет повод вернуться — улыбнулась она, смотря на меня, и я ответила ей тем же.
— Вивиан, ты ещё приедешь? — слышу голос Фейт и разворачиваюсь к ней лицом. В её глазках застыла надежда.
— Наверное, как Пэйтон скажет — с улыбкой поворачиваюсь к парню, но тот молчит, сосредоточенно глядя на дорогу. Его лицо не выражало ничего, разве что глаза были какими-то уставшими.
— Пэйтон, ну скажи, что Вивиан приедет к нам ещё — с мольбой тянет малышка, и шатен будто очнулся:
— Да...как-нибудь... — парень запускает руку в волосы и слегка тянет за корни, как-то нервно и натянуто улыбнувшись. На самом деле я давно замечала за ним, что он какой-то странный: временами отстранённый, задумчивый, иногда он будто витает в своих мыслях и не слушает, что ему говорят, а когда я спрашиваю: "Всё хорошо?", он говорит одно и то же: "Да, просто задумался". Не знаю, что у него случилось, но то, что с ним что-то не так - это факт. Временами он очень, даже слишком нежен ко мне... Нет, это не плохо и никаких претензий, просто...стало меньше шуток с его стороны, меньше подколов и грубости в постели... Не знаю... может я всё это просто себе надумала? Может быть...

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя