Меня зовут Саске Учиха, и я хочу рассказать вам свою историю.
Мне 17 лет, я очень умный и симпатичный, но есть одно существенное НО.
Я слеп.
Так было не всегда, это случилось в детстве, когда мне было 10 лет, но давайте я расскажу все сначала.
У меня был лучший друг, его звали Наруто, мне казалось что наша дружба будет вечна и нас никто не разлучит, даже в столь юном возрасте он начал мне нравится. А ещё мне очень нравилось то, как от него пахло цитрусом.
Но один день перевернул всю мою жизнь с ног на голову.
Я попал в аварию и ослеп.
В этой аварии я потерял родителей и у меня остался только брат и мой лучший друг. Но это только я так думал.
Как только это произошло от меня отвернулись все, кроме брата... И даже Наруто. Я до последнего не хотел в это верить, но мне все же пришлось это признать. С тех пор я замкнулся в себе, брат водил меня к психологу, но ничего не помогало. У меня началась депрессия, а когда я пил антидепрессанты, повторюсь «ничего не помогало».
И в конце концов мне пришлось смириться. К слову Наруто после того случая переехал, но куда?... Мне не известно.
Мы жили в Америке, но Итачи решил, что нам нужно переехать в Токио, ведь это наш родной город.
Сейчас я собираюсь в новую школу, но так как я слеп, то директор решил что один из моих одноклассников будет мне помогать. Мы предлагали просто нанять человека, но директор говорил что все в порядке и ученику пойдёт на пользу забота о его однокласснике.— Саске, вставай. Сегодня ты идёшь в школу, тебе нельзя опаздывать. – сказал брат.
— Хорошо, хорошо. –я облокатился об тумбочку и начал медленно и аккуратно подниматься.
— Давай я помогу, сегодня я отведу тебя в школу, а там тебя уже встретит одноклассник и поможет. – говорил Итачи ведя меня в ванну.
— Ладно, но ты же знаешь что я не особо лажу с людьми..
— Я уверен что все будет хорошо, вот я оставлю вещи на машинке, как помоешься позови меня. – сказал Итачи и покинул ванную комнату.«Блять.. И все же мне страшно, что если эти придурки меня засмеют? Ладно Саске, перестань думать о плохом»
Через 20 минут я позвал брата, мы позавтракали поехали в школу. После смерти родителей Итачи унаследовал компанию отца, но он все равно уделял мне очень много времени, оставляя все на своего ассистента - Дея.
Мы приехали к школе и как я понял парень, который должен меня провожать стоял у входа и ждал нас.— Здравствуйте, вы Итачи, а это Саске, да? Меня зовут Аки - сказал какой-то парень, вроде как он очень весёлый.. Или мне так только кажется, но в любом случае он напомнил мне Наруто... Нет, его имя... Стоп... Этот запах цитруса, может?.. Или?.. Я запутался..
— Аки.. Ну хорошо, оставляю Саске в твоих руках, позаботься о нем.
— Эй! Я вообще-то не ребёнок и чрезмерная забота мне не нужна.
— Хаха, хорошо я позабочусь о вашем брате, можете не волноваться.
— Отлично, ну мне пора, Аки, я дам тебе свой номер телефона, позвони как закончатся уроки.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню твой запах ~|ЗАКОНЧЕН|~
Short Story- Скажи мне только честно.. Наруто... Это ведь ты... - ... Н-нет... С-с чего т-такая уверенность.. Я-я даже не знаю кто это. - я ляпнул то, что первое в голову пришло, но прозвучало не убедительно. - Не пытайся мне врать, измени ты хоть имя, облик...