Гон Фрикс 18+

4.4K 105 28
                                    

Горячие дыхание в шею заставило тебя пробудится с утра, открыв глаза ты увидела своего молодого человека спящего в позе фламинго. Он только посапывал и изредка дергал носиком как кот.

-Доброе утро. - тихо произнесла ты и поцеловала его в лобик что бы не разбудить. Поднявшись с мягкой кровати ты направилась на кухню готовить завтрак. - так так так, сегодня можно приготовить... - ты немного задумалась - вафли или блинчики? - открывая холодильник и осматривая продукты ты всё же решила остановится на втором варианте. Через минуту ты уже начала смешивать все ингредиенты.

-Доброе утро мышонок. - родные руки обняли тебя сзади и поцеловали в макушку. - я вижу ты ранняя птичка. - парень развернул тебя к себе и поцеловал.

В голове начали всплывать воспоминания прошлой ночи и ты невольно покраснела. - доброе. - ты поцеловала его в щёчку но парню было явно мало и ты поцеловала его в губы.

Он придержал тебя за щеки и углубил поцелуй. - Гончик. - в губы промычала ты - я завтр.. мгх.. готовлю. - твои протесты он решил проигнорировать и приподнял тебя за бёдра.

-Сегодня я позавтракаю тобой. - он усадил тебя на стол и запустил руку тебе под футболку.

Ты промычала ему на ухо. Возможно чувствительность была выше из-за вчерашней ночи, но возбуждение нахлынуло быстро. Ты обняла ногами его талию а руками опёрлась о стол тем самым открывая ему больше места для поцелуев. Его губы сразу примкнули к твоей шее, целуя и одновременно кусая. -Мгф... обычно ты более нежный. - тяжело дыша произнесла ты, ответ последовал сразу. - а тебе разве не нравится? - он ухмыльнулся и снял с себя майку. Твои руки сразу примкнули к его торсу и резинки шорт с которой ты решила поиграться и подразнить его. -маленькая дьяволица. - шёпотом произнёс парень и рукой отодвинул твоё бельё. Один палец резко вошёл в тебя и начал двигаться внутри, следом за ним второй, а третий играл с твоим клитором. Ты простонала ему прямо в ухо, а свободная рука лягал на его плечи царапая его. Тяжёлое дыхание, стоны заполняли небольшую комнату со скоростью света. Чувствуя твою скорую разрядку он остановился и пододвинув тебя максимально к краю стола стянул твои трусики и вошёл в мокрую киску. - Гон~ - простонала ты и прикусила губу. От удовольствия крышу срывало обоим, деревянный стол казалось сейчас развалится. Его движения становились быстрее и глубже, рваные вздохи друг друга, стоны и хлопки казалось заменяли все остальные звуки. Ты кончила буквально через несколько минут но парню этого было мало, он снял тебя со стола и поставил раком, грубо вошёл и уже с новой силой начал тебя удовлетворять. Его руки сжимали твои бёдра с такой силой что похоже через несколько часов там появятся синяки, время от времени дразня твой клитор он снова довёл тебя то конца и через несколько грубых и рваных толчков вышел с тебя и кончил на твою спину. Ноги дрожали и он отнёс тебя обратно в спальню. - Я сам приготовлю завтрак, отдыхай мышонок. - поцеловав тебя в лобик он направился на кухню.

Уголок автора:
Во-первых я потихоньку перехожу в фандом «Волейбола», но Хантера я в ближайшее время точно не оставлю и продолжу писать этот зборник.
Во-вторых  думаю реакций будет мало, но мини фанфиков много и часто потому что такой формат мне нравится больше.
И в-третьих я начинаю ещё один зборник(как раз по Волейболу). Если кому-либо это интересно то прошу любить и жаловать скоро он появится в доступе к прочтению, а я отклоняюсь~

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя