часть 18

279 23 0
                                    

От лица Деймона

Я всю ночь провел в библиотеке,  но ничего похожего на случай Елены не нашел. Что же с ней происходит?  Вчера, когда она была без сознания,  её сердцебиение уменьшалось с каждой минутой. Было такое ощущение,  что она медленно умирает.  А эти порезы на её руках, они появлялись сами собой. А самое ужасное то, что моя кровь не смогла исцелить её пока она была без сознания. Что мне делать?  Как ей помочь?  А что, если в следующий раз она не сможет пробудиться...

От лица Елены

Я проснулась от боли в руке. Те два пореза, они так и не исцелились. То что со мной вчера произошло,  вгоняет меня в ужас. Я пыталась вспомнить,  что со мной происходило,  когда я была в отлючке, но ничего не выходит. У меня начинает болеть голова и гореть место порезов.  Что за чертовщина!  Так, хватит об этом думать, раз я не могу ничего вспомнить, значит пусть так и будет.  У меня есть другие  заботы. Сегодня я выхожу во вторую смену. Надо сосредоточиться на работе.  Я хочу быстрее уехать от сюда и не доставлять хлопот Деймону. Как он там сказал : " Не нравиться, меня тут никто не держит " . Пожалуй, последую его совету.
Спускаюсь по лестнице и вижу его, сидит в гостиной и что-то читает.  Не хочу вступает с ним в разговор.  Знаю обижаться не на что, но что-то не позволяет мне отпустить ту ситуацию с распутной девицей. Молча прохожу на кухню,  и пытаюсь заварить кофе. Ну вот почему чашки,  так высоко, всегда мучалась их доставать.

- Как ты себя чувствуешь? - спрашивает Деймон, а я от неожиданности выранила чашку, которая чуть не разбилась мне об голову.

- Зачем так пугать! А если бы я не успела отойти?  Ты хоть изредка думаешь, о том что ты делаешь?! - господи, почему я не могу держать себя в руках. Он точно выгонит меня от сюда.

- Так это я виноват, что ты такая неуклюжая? Или я виноват в том, что ты каждого шороха боишься.  Слушай, может тебе к психиатру сходить, подлечить нервишки.  Не забывай в чьем доме ты живешь. Мне ничего не стоит вышвырнуть тебя от сюда. - тоже срывается он,  и от этих слов мне явно становится не по себе. Да как он смеет, еще вчера он волновался за меня, а сейчас... Хотя, наверное это была жалость.  Лучше бы я заснула навсегда.  Почему я так люблю этого надутого индюка. Я ведь совсем не нужна ему.

Не хочу продолжать эту перепалку. Беру венек и убираю осколки. Да, видимо сегодня обойдусь без завтрака. Хочу уйти от сюда, надо проветриться.  Подхожу к входной двери, как меня хватают за запястие и разварачивают.

-Ну и куда ты собралась? Тебе жить надоело,  что если  опять станет плохо?

- А тебе разве не всё равно. Знаешь,  мне не нужна твоя жалость. И тебя не должно волновать, куда я иду, и что со мной происходит.
Вырываюсь из его хватки и выхожу из этого чертого дома...

Дневники вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя