Глава 30.

260 10 0
                                    

Только на середине пути Велька поняла, что забыла подождать Акдара у дома совещаний. Но возвращаться было страшно, как и оставаться на месте, поэтому Велька продолжила путь. Хоть и было темно, в этой тёплой ночи не было ничего зловещего, была лишь трава, шелестящая у корней высоких деревьев, были цветы, что были не так ярки, как днем, но по прежнему красивы. Над головой травницы, на ночном небе среди реденьких облаков плыла луна, в компании сияющих и мерцающих звёзд. Глаза разбегались, пытаясь разглядеть все звезды на ночном небе. Луна же яркой точкой светила на небе разгоняя ночной мрак. В кустах трещали сверчки и кузнечики, беспокойно пархали ночные птицы и шастали ночные звери. Их, зверей, Велька не слышала, но знала об существовани этих ночных жителей.
Велька шла по тропинке и роса мочила ей подол платья и ноги, а песок к оным приставал. Среди ветвей и кустов показалось окошечко света, значит травница почти пришла. Но нет. Кто-то схватил травницу и вскинул на плечо. Перед глазами травницы замельтешила дорога и вампирьи крылья. Травница завизжала и стала вырваться, но злобный похититель и не думал отпускать, а наоборот - лишь ускорил шаг и перехватил Вельку по-крепче. Когда похититель остановился, Велька это не сразу поняла и продолжала визжать и вырваться.
- Ну? - спросил похититель знакомым голосом.
- Аааааа... Что? - опешила Велька и перестала орать.
Похититель поставил травницу на ноги и Велька увидела Акдара.
- Ну ты... - на лице девушки тут же появился гнев - ну ты... Несчастный кровопийца! Ошган брынный! Гхыр выгатый! Да как... Как тебе такое в голову пришло!
- Да ладно, ничего же не случилось! Просто я хотел научить одну вредную травницу меня ждать.
- Сам такой! Думаешь я маленькая и глупая? Сказать надо было, а не хватать и бежать! Уж извини, что не дождалась, забыла я! И ты, мог мне это сказать!
Травница зло выдернула из хвоста подареную Акдаром буддлею и пошла домой.
- Вель, ну прости! - донеслось до уходящей травницы - неудачная вышла шутка!
- Шутник гхыров! Я чуть на месте не окочурилась!
- Ну, Вель... Прости... Я все понял!
- Обязательно прощу! Но утром! Ибо как истинная женщина не могу простить тебя сейчас! Обнаглеть можешь!
И Велька, которая подошла уже к дому захлопнула дверь прямо перед носом вампира.
Акдар вздохнул и пошёл обратно по дороге, на которой валялась брошенный девушкой цветок. Вампир поднял его и аккуратно положил в карман куртки. Шутник гхыров... Ладно. Велька действительно не маленькая девочка, долго дуться не будет.

Травница в Клаттене. Велька. Место, где живут истории. Откройте их для себя