Глава 20

2.5K 104 31
                                    

Вжимаясь телом в приятную кожаную обивку, я, укутанная в шерстяной плед, не отрывала глаз от новостной программы.

И не сказать, что я боялась находиться в чужой квартире в кромешной темноте, разбавляемой редкими морганиями света от экрана телевизора.

Нет.

Но сказать, что я наложила в штаны, как только эта сучка с микрофоном в руках прокричала «Добрый вечер, Нью-Йорк!» - это сказать ничего, дамы и господа.

И будь проклят тот домашний кинотеатр, одна из колонок которого буквально прогремела позади меня в очередной раз.

- Твою мать,- шикнула я, подпрыгнув на месте.

Мистер Стайлс таким образом бодрит себя по утрам? Или же вечерами запугивает своих шлюшек?

Надеюсь, мы никогда не узнаем.

«Ну ты и дура» - до сих пор проносилось у меня в голове.

Что он имел ввиду?

Очевидно, что я дура.

Но почему?

Я приняла сидячее положение, сильнее оборачиваясь шерстяной материей.

Мне не было холодно, а скорее всего, даже комфортнее, когда поверх меня было что-то.

И где же носит эту тощую задницу?

Прошло 2 часа, а Гарри так и не было дома. Где он?

Честно?

Мне наплевать.

По крайней мере, было бы наплевать, будь я в Джексонвилле, а не в чертовом Нью-Йорке за 700 км от дома!

Ещё один вопрос так и не переставал меня мучать...

Вы меня, конечно, извините, но все-таки...

Каким образом Стайлс доверил мне свою квартиру?

Типа... Он уверен, что я не вынесу эту гребаную колонку, которая уже в сотый раз подпрыгивает позади?

Я одарила взглядом ненавистную технику, представляя, как скидываю ее с 33-го этажа.

А здесь вообще открываются окна?

Сомневаюсь, что людей не удивит данное зрелище: сумасшедшая девчонка на Манхеттене откидывает колонку с самой террасы.

Уверена, что это дерьмо не стоит жалких сто баксов.

И даже триста.

Sugar Daddy Issues | SDI Место, где живут истории. Откройте их для себя