0.

1.7K 131 5
                                    

Гарри Поттер был ранней пташкой. Гарри Поттер не любил долго валяться в постели. Ну, если только в ней не валяется его любовник. А было у него их целых три.

Восхитительно, скажете вы. А вот Гарри порой приходилось потрудиться, чтобы те не узнали о наличии соперников.

И все же подобное свершилось. Ой, что там было...

Сиятельный Люциус Малфой демонстративно хлопнул дверью, увидев «свою конфеточку» на коленях носатого Снейпа. Тот в свою очередь едва не придушил гадкого мальчишку, который, вот бесстыдник, кончил себе прямо в брюки. Еще бы — в удушении мастер зелий знал толк.

Ах, если бы он еще знал, что за ними через замочную скважину наблюдает Драко Малфой. Торопливо засунутый в огромный несгораемый шкаф. Зачем Поттеру несгораемый шкаф никто не знал. Не знал и сам хозяин громоздкой и вычурной мебели. Потому как просто привык брать то, что ему хочется.

А хотелось и Снейпа и Малфоев. Да, ситуация...

Итак, мы остановились на том, что Гарри все-таки влип. Ибо в бешенстве Снейп был грозен, могуч и...невероятно сексуален. И падок, чего уж скрывать, на одну героическую задницу. Вот и сейчас он проявил слабость. Впрочем, размер падения был не настолько велик, как его член. На который гадкий Поттер сам, конечно же сам, насадился.

— Что у тебя с Малфоем?

Не сбиваясь с темпа, умудряясь при этом говорить.

Поттер чуть было не ляпнул: «С каким именно?»

Но вовремя сдержался. Или нет, все-таки не сдержался. Потому как любовник так усилил фрикции, что худосочный любитель секса просто взвыл от восторга, позабыв о всех Малфоях на свете. Временно, конечно. Ибо Люциус Малфой трахался не менее божественно, чем Снейп, а Драко Малфой... Впрочем о Драко немного позже.

Кстати, как он там?

Драко Малфой обожал подглядывать. Он подглядывал за домовиками, возящимися на кухне, за отцом, разбирающим деловые бумаги, за матушкой, сидящей у туалетного столика...

А еще Драко знал, что у родителей договорные отношения. И как только один из них попросит свободы- брак будет расторгнут незамедлительно.

Да, Драко был словно специально вознагражден природой острым слухом и зрением. Чтобы слышать и видеть все. О, это упоительное заглядывание в замочную скважину...

🎉 Вы закончили чтение Сложности выбора или история о том, как Гарри Поттер себе супруга подбирал 🎉
Сложности выбора или история о том, как Гарри Поттер себе супруга подбиралМесто, где живут истории. Откройте их для себя