Eleven

616 21 2
                                    

Утро.
Проснувшись, я почувствовала, что все моё тело болит. Я попыталась сесть на кровать. В палату зашёл Уайатт.
У- доброе утро) как самочувствие?
А- плохо
У- таблетки на столе. Выпей и тебе принесут завтрак.
А- спасибо.
Уайатт вышел. Я выпила таблетки и легла на кровать. Через 10 минут зашла медсестра и принесла мне завтрак. Я поблагодарила её и принялась завтракать.
5:00
Стук в дверь. В палату зашли Калеб и Ноа.
К- Хеееей, малышкааа)))
Н-Ава! Как ты?
У них было хорошее настроение и они очень быстро смогли передать его мне. Я заулыбалась.
А- терпимо.
Н- у тебя уже была ломка?
А-небольшая
К- я уверен, что ты справишься) мы, кстати, принесли тебе подарочков.
Он поставил на тумбочку пакет, достал пакетик с черешней, персиками и яблоками, а так же несколько новых книг моих любимых писателей.
А- огоо.. Спасибо большое)
Они пробыли у меня ещё час, а потом ушли. Они значительно подняли мне настроение.
Вечер. 9:00.
У меня резко безумно сильно начало болеть все тело. Я начала громко дышать. Боль была невыносима. Одной рукой я замяла простынь. Я начала кричать. Дверь в палату открылась и зашёл Финн. Увидев эту картину, он развернулся и убежал. Через секунд 10 прибежал Уайатт и несколько врачей, а за ними Финн. Я посмотрела на его лицо. Он был испуган, а глаза на мокром месте.
Я почувствовала, что в меня воткнули шприц, а после этого я ничего не помню.

Я открыла глаза. Некоторое время я не могла пошевелиться. Не знаю, сколько времени прошло. В палате я была одна. Через 10 минут пришёл Уайатт.
У- о. Живая.
А- что? В смысле?
У- мы думали, что ты умерла. Ты была в коме 2 недели.
А- СКОЛЬКО??
У- сам в шоке. Как себя чувствуешь?
А- вполне неплохо.
У- что нибудь болит?
А- кажется, нет.
У- принять хочется?
А- нет...
У- чудесно, отдыхай.
Уайатт вышел из палаты.

Pov Finn.
2 недели назад.
Я пришёл навестить Аву. Зайдя в палату, я увидел, что она испуганно смотрит в стену и кричит. Я испугался и побежал за Уайаттом. Мы быстро забежали в палату. Медсестры начали быстро помогать ей, а Уайатт вытолкал меня и сказать ждать в коридоре. Я долго отговаривался, но понял, что если буду спорить- потрачу время Авы. Поэтому я вышел в коридор и начал ходить туда-сюда.
Крики Авы успокоились. Я не мог найти себе места. Я услышал как хлопнула дверь и оттуда вышли медсестры. Я хотел пойти в палату, но они не позволили, сказав, что туда ещё нельзя. Я сел на скамью и начал нервно теребить пальцы. Спустя время из палаты вышел Уайатт. Я подбежал к нему.
Ф- ну что?????
У-Финн.. Она слабовата...
Ф- БЛИЖЕ К ДЕЛУ!!
У- слишком большое количество припаратов в организме, мы смогли вывести лишь малую часть. Она не может выдержать. Сейчас она в коме и врят ли выживет
Ф- ЧТО? В КОМЕ? ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ. ТЫ. МНЕ. ДОЛЖЕН. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОЕГО ОБЕЩАНИЯ?? ПОЧЕМУ???
У- Успокойся. Это должно было произойти.МИЛЛИ!
К нам подошла и впихнула мне в руки успокоительное и бутылку с водой.
Меня всего трясло. Я со злости выбросил бутылку в конец коридора и убежал прочь в слезах.

°My Drug°Место, где живут истории. Откройте их для себя