Бэлла поехала на проект пацанки чтобы изменить свою жизнь отказаться от алкоголя и наркотиков.. Но главное ее правило было не влюбиться в кого нибудь с проекта.. И вот настал тот самый момент когда Бэлла приехала на вокзал где должны были встретиться все участници.
Из далека Бэлла слышит крики и понимает что она приехала не первая.. Когда Она зашла в сам вокал первым делом подошла в Петруха и познокомилась с ней. Но через некоторое время ее взгляд упал на Костью Каспера.. Она смотрела на нее и не могла оторвать взгляда от ее прекрасного лица..
Бэлла увидела алкоголь и не думала начала бухать не думая о последствиях.. Все девочки были уже в хлам.. Когда чей-то голос произнём что пора отправляться в школу Лэди.. Но не так всё просто сначало их повезли на бал.. Пацанок накрасили и одели в платье 16 века.. Хоть пацанки были в хлам но на балу они продолжали пить... Бэлла всё это время следила за Каспером.. Но как вдруг она не смогла разглядеть Костю и пошла ее искать но ее прервали преподаватель которые появились из не откуда.. Пацанки не могли ехать в таком виде в школу поэтому их повезли в отрезвитель.. Где Костя начала сильно буянить Бэлла пыталась ее успокоить но из этого получилась только драка... Костю отвели в другую палату.... Иина утро когда вы выходили ты не увидела Костью но когда вы уже сидели в автобусе ее привели и она села рядом с тобой...
И вот вы в школе Лэди вам дали один день на отдых.. Чтобы вы обустроились разложили вещи и тд..
Бэлла сразу пошла на балкон любоваться видом. У нее были спрятаны сигареты. Которые она думала курить ночью когда все спят чтобы ее не спалили... Был уже поздний вечер и все спали когда Бэлла пошла курить она стояла и наслаждалась видом на небо..9:00
Пацанок разбудил дворецкий и скащал чтобы те спускались в низ где их ждут преподаватели...
Костья подошла к Бэлле и сказал..(простите за ошибки надеюсь вам понравится эта история двух влюблённых с тяжёлой судьбой пацанок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая судьба двоих влюблённых
Romance-я люблю тебя......! -я тебе изменила😔 -спасибо за признание -прости... -пожалуйста очнись.. Я не смогу без тебя