-ГДЕ ТЫ БЫЛ,СУКА?!-орал во все горло бедный украинец.
-да чё ты орешь так..на крыше я был..-чуть тише произнес последнюю фразу русский.
-ГДЕ ГДЕ ТЫ БЫЛ?!ЧТО ТЫ ТАМ ЗАБЫЛ?!!ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ КАК Я БКСПОКОИЛСЯ ЗА ТЕБЯ?!!-продолжал наезжать на брата юки.
-ты и переживал за меня?пх,удивил конечно.-росс прибывал в полнейшем шоке.чтобы его то ненавистный брат и переживал за него? да никогда в жизни!
-ну все все,успокойся.я же не сдох(пока что^^)-продолжил росс , прижимая брата к себе,дабы успокоить нашего истеричку-украину.
-только попробуй сдохнуть ещё..-пробубнил укр,прижимая к своему любимому братишке.
-ну че,успокоился?
-угу..
-так, пошли-ка я чайку заварю.а потом спать!-протараторил русский и направился на кухню заваривать чаек для своего любимого братика^^23:40
вечер.практически ночь.за окном уже мерцают звёзды и светит полумесяц.
вот , наши голубки попивают теплый,малиновый чаек,сидя за столом и болтая о всяком.во время разговора украина просто не мог оторвать взгляд от своего "предмета" обожания.эти небесно-голубые глаза так завораживают.такой бархатистый голос.просто не описать словами.но он больше не мог терпеть эту боль,эти страдания и решил покончить с этим всем.даже если русский не ответит ему взаимностью,ему всяко станет спокойнее на душе.-..пх,засиделаись мы что-то.спать пора уже.- сонно пробубнил росс,уже засыпая за столом.
-ой,уже 12 почти..да,пожалуй пора закругляться-сказал украина убирая, уже пустые, чашки со стола.после мытья посуды братья отправились спать,разойдясь по своим комнатам.
украина все никак не мог уснуть.ему так хотелось быть рядом с россией ,своим любимым братишкой.хотел засыпать в обнимку с русским, просыпаться рядом с ним.чувстовать его тепло,заботу,любовь..но все это лишь мечты.а для исполнения мечты нужно предпринимать какие то меры.поэтому украина решил действовать.01:20
-рося..можно я с тобой посплю?-тихо спросил украинец русского,заходя в его комнату.
-блять,ты чё не спишь?можно конечно,ложись-сонно пробубнил русский,стуча по краю кровати,дабы приглашая украину в постель.(^^)украинец ложиться под одеялко,прижимаясь к брату,к его тёплому,мощному телу.русский конечно был шокирован поведением брата,но все же обнял того в ответ,утыкаясь носом в пепельные,и такие волнистые волосы украинца.
но юки не собирался заканчивать начатое..
-брат..
-слушаю-напрягся русский
-знаешь..я кажется..влюбился в тебя..если это не взаимно,то я все пойму и приму этот факт..возможно сейчас я тебе противен,но я больше не могу держать в себе это..п-прости-уже плача произнес эти заветные слова.
-ты ч-чего?не плачь,солнышко.ты нисколечки мне не противен,я..я тоже,люблю тебя..-и это была чистая правда.русский уже давно стал замечать,что потихоньку начинает влюбляться в своего "ненавистного" брата.но он, как и украина ,боялся быть отвергнутым.
-п-правда?-заикаясь спросил украинец.
-чистая правда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-брат..
RomanceУкраина и Россия-два брата из среднестатистический семьи ,которые с самого детства не ладили друг с другом.у обоих очень тяжёлые судьбы.оба они носили "маски" безразличия.но в один момент они решили их снять и показать настоящих себя.