4

52.8K 672 97
                                    

*В школе*
Я встретилась с Эдисон и мы пошли до класса. Эдисон-ну что пойдëшь на осмотр! Т/и- а у меня есть выбор? Вот именно что нет...
Когда вы зашли в класс там никого не было, оказывается что сегодня был выходной в честь какого-то праздника.
Эдисон-ну Т/и давай перед осмотром сходим погуляем в парк развлечений?
Т/и ну давай.
Вы пошли в ближайший парк развлечений и провели там весь день и даже не обращая внимание на время.
Т/и-Эдисон это был шикарный день!
Эдисон-согласна! Кстати , а сколько время? Ты достала телефон что бы посмотреть время. На часах было18:45 ты поняла что опаздываешь  . Ты сорвалась с места и побежала в больницу, пришла ты только в 19:02. Зайдя в кабинет ты увидела как Пейтон сидит у себя в кресле сложа руки в замок и ждëт тебя.
Пейтон-ну что пришла? Ты знаешь что бывает за непослушание? Сказал он с какой-то пошлой ноткой в голосе 😏 . Т/и- да..да знаю- со страхом в голосе сказала ты всë также стоя у двери.
Пейтон встав со стула стал медленно подходить к тебя при этом говоря-тогда почему ты опоздала ? Т/и-я гуляла с подругой и совсем забыла про осмотр...
Пейтон-ну что ж осмотр придется отложить, а сейчас мы займëмся кое чем поинтересней, что б ты не забывала о следующем осмотре😏

Гинеколог Место, где живут истории. Откройте их для себя