-все,я пас! Закричала Луна(ударение на У).
-я тоже! Правда сколько можно,я не наркоманка! Закричала я когда парни снова достали "покурить".
-из баловства это перешло в зависимость,вы не находите? Снова начала Луна.
-да ладно вы чего? Давайте в последний раз и бросаем?
Ответил Ваня или просто Вано.
-это в последний раз,и мы бросаем! Выходя из себя нервно отрезала Лу.(сокращение имени Луна)
Кстати я Элизабэт для друзей я Эли или просто Эл. Некоторпые называют меня Лиза,но меня раздражает это,я не Лиза,я Эли. Это все равно если называть Аню Матреной,не на ходите? Мне 16,я еще не закончила школу,я буду учиться до 11 класса. Просто дома не понятно что. Мама пьет,орет на меня мол,я такая плохая,я шлюха которая общается с наркоманами и педофилами. Хотя это не так,мои друзья нормальные и я не шлюха,просто мы иногда балуемся травкой,ничего большего. Я девушка ростом 165 см,с темно-русыми волосами,у меня огромные голубые глаза с небольшими учасками в которых виден темно-синий цвет. Я предпочитаю грубить,ввязываться в неприятности. А чего вы хотели? Жизнь одна,ее надо прожить испробовав все не теряя ни секунды.....
Я не всегда была такой как сейчас, в мои 13 лет я была еще более нормальной и приличной девчонкой.
Когда я пришла в первый класс,меня не полюбили ученики и начали обзывать,ну а я ,что я? Просто уходила от не приятного разговора. Однажды я гуляла со своей маленькой плюшевой собачкой которую звали Биби. Во двор вышли две злые девочки котрые обижали мненя в школе,и отобрав бросили мою собачку в грязную лужу,потом они оторвали ей голову. Тогда ко мне подошел мальчишка моего возраста и начал успокаивать подарил конфетку и мы стали друзьями. Знаете говорят если дружба закончилась,ее и не было.
Его звали Слава,дружба началась также неожиданно как и закончилась.
Когда мне было 13 я начинала общаться с компанией Лу и Кея,Вадима и Вано мы сблизились,а Слава отдалился,а потом и вовсе мы забыли о существовании друг друга. Так сказать я входила в школьную "элиту",в школе это группа людей которые главнее всех и все обитают в школе так сказать по их законам. Менея лично это бесит,как мы не заходим в школу все начинают пялиться на нас,пока Кей не крикнет свою фирменную фразу "че уставились?! Развернулись все!" и конечно все его слушают,так как по их мнению он сеял хаос,ой мне смешно. Кей и мухи не обидит,отличный пацан. Но серьезно он сеит "зло и хаос". О Боже,как такой миленький мальчуган может внушать страх и сеять хаос??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck off
JugendliteraturДевушка не гопник, не пацанка, просто на всё отвечает с сарказмом,делает всё по-своему. Хорошистка, но поогрызаться с учителями любит. Хулиганит, может на спор угнать машину или украсть что-то из супермаркета. Пьет с друзьями, балуется травкой. Паре...