С Днем учителя!

164 14 0
                                    

Помните, те самые, красивые, маленькие, белоснежные цветы, что проклёвываются из под расставившего снега и льдин, украшая землю и напоминая, о приходе весны.
   Подснежники- символ чистоты и начала весенней поры. Небольшие растения, что смело ломают лёд и проталины, стремясь к солнцу.
    Маленькие подарки весны, что украшают сырую землю. Цветки, что напоминают о начале, нового сезона.
     Именно такой подарок, весна посадила во дворе, дома, что спокойно наблюдал за текущей жизнью и гордился тем, что выстоял, ещё одну зиму и дожил до весны.
   Маленькие цветочки, что так пестро смотрелись, на бурой земле, радовали девушку, которая, с двумя пакетами, набитыми бумагой, канцелярией и листками для плакатов, в обоих руках, спешила домой.
      Т/И радостно осматривала подснежники, не прекращая восхищаться, творением весны. Она проходила по дворам и почти дошла, до своего подъезда.
      Откуда же, она спешила? Все очень, просто. Эти два пакета, содержат материал, для поздравления учителя. Ну, или может быть, просто кучку бумаги и не понятных клеев, лент, ручек, ластиков и фломастеров. Она должна была сделать проект для школы, причём, совсем одна. К сожалению, все давным-давно, разбились на группы, пока она, болела. Ей придётся, быстро, что-то нарисовать и подарить это. Жаль, оценки за это не дадут...или она, ошибается?
   Через несколько минут, в замочной скважине, слышаться щелчки, повороты ключа и девушка, открывая дверь, входит в квартиру.
   На пороге, ее никто не встречает. Даже странно.
     Обычно, все быстро просыпаются и начинают балаган, к которому, она уже успела привыкнуть.
   Тишина. Двери закрыты. Все спокойно. Ничто не могло нарушить, это спокойствие и умиротворённость...как вдруг, послышался сильный удар об стекло. Что-то прижалось к двери и вскоре, послышались знакомые голоса:
- Да, не жрал я, твои конфеты!
- Нет, это был ты! Ублюдок! Сколько раз, говорить?! Не трогай, мои вещи! Ты!
- Это был не я!
- Лжец! Нафига тебе сдались, они?! Тупица!
- Я говорю, не я ел, твои конфеты!
- Двух личностный! Не ты, конечно! Это была твоя, вторая личность! Верно?!
- Он не виноват!
- Да от него, проку нет!
- И что, мне с ним сделать?
- Избавься, от него!
- Как?! Ты не понимаешь? Он со мной, в одном теле! И кто здесь, глупый?- после недолгой дискуссии, наступила тишина. Затем, послышался смех и возгласы:
- Глупенький Каччан!
- Заткнись!- вдруг, огромный взрыв, заставил дверь открыться и на пол, вывалился Джузо. Подросток подошёл к нему и схватив за воротник, поднял.

Желания всё-таки сбываются Место, где живут истории. Откройте их для себя