Битва длилась оставшиеся 10 минут. Сначала мы бились линеками (как на мечах) и защищались книгами, портфелями и прочей ерундой. К нам пресоединилась Джо. Мы дрались уже как всерьез) И тут я сделала неожиданный удар кулаком прямо ему в лицо! И походу это было не хило, так как остался след.
-Дана! Ты уже кого-то покалечила! Я даже до кабинета не дошел!-училка уже успела за деректором сбегать.
Нас разняли. И как на зло всё равно посадили вместе(
Наконец-то домой! Но все же после я решила сходить с Джо в кафешку.
-Ок Дан, давай через час встретимся?
-Окей,Джо можешь еще кого-то пригласить!-крикнула я ей когда та уже уходила.
Ну вот я уже иду к нашей любимой кафешке "Central Perk"
И вот я её вижу.. И Стайлс рядом (он ей нравится, и она ему. Но они не могут признатся) он высокий накаченый брюнет с карими глазами.
Но тут я заметила.... О нееет.... Только не он.... Джек...
Я подошла поздоровалась и шепотом спросила у Джо:
-Что этот, сдесь забыл?
-Он оказался хорошим другом Стаилза... и он хороший и интересный собоседник.
Но я была всё равно не довольна...
Мы зашли в кафе. Джо и Стайлс оставили нас и пошли заказывать вкусняшки)
-Мне кажется мы не так познакомились... как-то не правильно... давай сначала? - я была в шоке от его слов, другой бы держался по дольше... но он захотел... Подружится?
-Ну ладно давай. Привет,меня зовут Дана Сноу для друзей просто Дан.
-Очень приятно, меня зовут Джексон Фрост, для друзей просто Джек)- опять его ухмылочка... Он постоянно так улыбается? Святые унитазы, я сейчас не знаю что с ним сделаю если он так же будет на меня пялится...Уфф...
-Слушай, зачем ты перешел к нам в школу?-я была ооочень любопытной, хех.
-Переехал прост, не давно, из Нью-Йорка..
-Круто-ну это действительно круто...
И тут наконец-то явились наши "голубки" с мороженком, соком, кофе и шоколадными батончиками!!!
-Жрачкаааа! - выкрикнула я
- Ахахахах, Дан ты не меняешся!
Походу это Стайлс только заметил...
-Дана, тебе как всегда же?
-Конечно, Джо)- и она дала мне батончик, мороженко и сок)
Мы просидели смеясь, разговаривая и обжираясь часов до восьми. И уже начинало темнеть.
-Дан, а твои родители не будут тебя ругать? - мы уже подошли к дому. И спросил Этот Фрост! Прям на больную рану.
-Джек, её родители умерли год назад.-спасибо Джо что ответила, а то я расплакалась бы...
-Прости не знал...
-та не чего- я наконец-то успокоилась внутри себя - ну пока всем. До завтра.
И я забежала в дом. Блин , зачем он спросил? Всё настроение испортил.
Ну ладно. Я сходила в душ, поучила уроки и лягла в свою любимую кроватку. И поскакала во сне на пегасе...)))