Прошло 6 боев и настала их очередь их соперниками были Тецутецу Тецутецу и Ицука Кендо.
Они вышли на поле поединка.
Правила если участник из одной команды выйдет то эта команда проиграла или когда один из участников команды сдаеца.~Ну что Курама, готов?- сказал Деку в голове.
- Да конечно- сказал Курама в слух и улыбнулся.
-Чево?- сказала Кенда.
-И так начнем через Три Две *зевок* Один!!- крикнул Айзава.И тут же Деку отпрыгнул назад и ждал.А Курама начал бегать вокруг своим соперников.
-ВЫ ДУМАЕТЕ НАС ЗАПУГАТЬ ТА НИКОГДА!!- вскрикнул Туцетецу.
- Нет это просто что бы вас отвлечь- сказал Изуку.И они стоят в шоке и ищут подвох, но никакого подвоха и небыло Курама все это время бегал вокруг них и тут когда они отвлеклись на слова Изуку он тут же ударил в спину Туцетецу и тут это броня из стали начаьа идти трещина и потом она пропала.
И Кенда отвернулась на Тецутуце и Деку подрался и ударил по сонной артерий и Курама ударил Туцетецу но он заблокировал перед но не зад.
- Меня во второй раз не проведёшь- крикнул Туцетецу и хотел ударить но в последний момент.
- А это не второй раз- сказал Курама с улыбкой и Туцетецу не понимая остановил удар.
И тут же Мидория ударил по сонной артерий.
Все сидели в шоке они справились меньше чем за 3 минуты.
- Бой окончен выиграла команда класса 1-А.
-Мда уже не думал что я настолько стал быстрый- сказал Курама с удивлением.
- Ну да- сказал Деку улыбаясь.
И прошли последний бой.
И на арену вышел Айзава и Влад.-И так мы подвели итоги и победил класс 1-А, поздравляю.- сказал Влад чуток злясь.
И в 1-А класс начел радоваца и разговаривать.
А клас 1-В начел обсуждать имено Кураму и Деку.
- Так немедленно все успокоились- сказал Айзава и туже два класса успокотлись и затихли.
- И так сейчас вы всё возвращаетесь в свой класс мы должны вам рассказать о ваших минусах в бою- сказал Влад.
И тут же все пошли в свой классы.
*в классе 1-А*
-И так завтра к нам придет ученик по рекомендации- Айзава это сказал и начел говорить минусы всех учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■|Испорченный Деку|■
FanfictionМного ошибок, работаю над этим!!!!! Это мой первый фф, не судите строго, много ошибок|_> хоть убейте, но там оченЬ много ошибок 18+ . . . . . . . . . . . . . . . Чего ждёшь иди читай. |>