1 глава

2K 130 18
                                    

Джисон снова говорит во сне. Ему сниться кошмар и Феликс прекрасно знает об этом. Он пытается разбудить друга.
-Ликс, я убил его. Он тоже хотел увидеть этот мир. Понимаешь? Я убил своего ребёнка-Джисон плачет и поглаживает свой живот.
-Тише, тише. Всё хорошо, я с тобой-Со прижал парня к себе и поцеловал в макушку.
Сейчас у Чанбина тур по Северной Америке , поэтому Хан временно живет с другом.
-Я не могу так больше. Я очень устал. Каждый раз видеть нашу с Минхо совместную фотографию в твиттере очень сложно. А самое главное, что ему все равно. Он даже не переживает-Джи вытер дорожки от слез и хлюпнул носом
-Я понимаю что тебе больно и обидно, но если ему так все равно, то почему ты просто не отпустишь его?
-Люблю-прошептал омега
-Ты серьёзно? После всего что произошло?
-Да. Он мой истинный. Я не смогу без него. Ты сам прекрасно знаешь об этом.
-Пап? -дверь в комнату приоткрылась. Там стоял маленький Ён-Можно я с вами полежу?
-Конечно, малыш.
-Ура! А почему дядя Джисон плачет?
-Мне просто страшный сон приснился. Не переживай, уже все хорошо-Хан обнял малыша и укутал его в одеяло.
-Ты решил забрать себе моего сына? - в шутку спросил Ликс
-Ну да. Своего у меня нет и возможно никогда не будет, поэтому я возьму Ёна
-Не говори глупостей. Будут у тебя ещё малыш. И даже не один.
-Надеюсь на это. И вообще сейчас два часа ночи, потому предлогаю нам все лечь спать-Хан положил мальчика в середину, что бы Ликс мог его обнять.

Утром Феликс проснулся раньше всех и пошёл готовить завтрак. Он чувствовал себя мягко говоря не очень. Голова кружилась и немного тошнило. Не придавая этому значения он начал готовить.
-Доброе утро, пап-альфочка обнял папу за ногу и вцепился в неё.
-Доброе, малыш-он взял сына на руки и поцеловал в носик.
-Отец говорит, что бы ты так не делал. Иначе я не выросту альфой-Ён поморщил носик
-Не слушай его. Он дурак и ничего хорошего не скажет. Лучше беги буди дядю Джисона. Скажи, что я сделал кушать-он поставил его на пол.

Мальчик прибежал в спальню и потрепал омегу по волосам
-Дядя Джисон, папа завтрак сделал-тихо сказал он, продолжая гладить старшего по голове
-Скажи ему, что я через 10 минут прийду к вам-Хан выглянул из под одеяла и поцеловал младшего в щёчку.
-Хорошо-он убежал к папе на кухню.

Джисон как и обещал пришёл через 10 минут. Он сонно тёр глаза и зевал. Его волосы были растрепанны. А одет он был в длинную футболку оверсайз
-Доброе утро, Ликс~и-он обнял друга и повис на нем как коала.
-Доброе, Сон~и. Садись за стол-Ли чмокнул друга в щёчку и отцепил его от себя.
-Ты же знаешь что готовишь лучше всех?
-Да. Ты мне это много раз это говорил. Кушай давай. Тебе сегодня никуда не надо?
-Точно! Мне же в агентство надо через час. Блин, блин, блин-Джи взял тост и убежал куда-то
Через 20 минут он вернулся уже одетый.
-Ликс~и, прости мне нужно бежать. Но завтрак был очень вкучный
-Ты съел только один тост. Подожди я тебе что-нибудь перекусить дам
-Не надо. Я в кафе в агентстве забегу. Всё я побежал-он поцеловал всех в щёчку и побежал.
На улице его уже ждало такси,поэтому к месту назначения он добрался быстро.

Не стесняйтесь писать отзывы. Это пристаёт мне силы писать фф дальше

♡до встречи на сцене♡Место, где живут истории. Откройте их для себя