Ознакомление

166 12 1
                                    


Приветик, меня зовут Дженни. Мне 17 лет у меня есть хорошая семья , состоящая из мамы, брата и папы. И мы переезжаем....
Раньше я училась в Китае, а сейчас мы переезжаем в Корею. Меня уже устроили в школу и не обычную. Там учат не только грамматике письму и математике, но и манерам. Это не простын лекции как вы думаете. В школе есть три отсека. Первый- Где мы ночуем. Так ак школа находится за городом , родители оставляют своих детей в этой школе   и забирают чисто на каникулы. Второй отчек- Сама школа где все учатся. И третий отсек - Как я и говорила раньше нас не только знаниям учат но и манерам. И вот этот отсек - БОЛЬШАЯ библиотека. Куда о желанию можно ходит всем ученикам.
Но за школой есть ещё поменьше здание. И оно очень жуткое, я не знаю что там происходило. Но оно выглядело заброшенным и чуточку обгорелым.  Наверное по этому, нам туда запретили ходить.
Первый день в школе.
Я попрощавшись с родителями и братом, который уже поступал в университет, пошла не очень радостно в школу. Теперь мы с ними увидимся не скоро, только через пол года, на первые каникулы.
Я не люблю общение со сверстниками. Точнее любила, пока надо мной не начали издеваться в классе. И поэтому я даже не удивлюсь , что в этом месте будет тоже самое.
Сегодня я учится не буду, так как новенькая и всё нужно здесь освоить. Мня поселили с милой девушкой по имени Лиса полное Лалиса.
- Здравствуй.
- Привет, я Лалиса ну для тебя Лиса, а ты?
- Я Дженни.
- Очень приятно познакомиться!
- И мне!
- А давай будем лучшими подружками. А то друзей особо и нет. Все какие то твари, а некоторые зануды. А я вижу в тебе нормального человека.
- Я не против. У меня у самой друзей нет и не было.
- Ну и ладненько. Короче, сейчас я пойду занесут конспект и приду. Прогуляемся, покажу местность. А ты пока что, распологайся и разбирай вещи.
- А тебе разве на учёбу не надо?
- Мне как твоему инструктору, дали выходной.
- Аа.
- Ну всё я побежала!
- Удачи!
Я обнялась с ней и она побежала.
А я потихоньку разбирать вещи. Деньги и личный дневник я положила в самое укромное местечко. В маленький сундучок, который нашла в своём шкафу. К тому же он был на ключики. Как только я положила в шкафчик сундучок, в комнату ворвалась подруга.
- БЕГОМ!!! ТАМ ТАКОЕ!
Она взяла меня за руку и мы побежали по коридору а дальше в низ по лестнице....

Школьная власть в моих рука💫Место, где живут истории. Откройте их для себя