65. I know | Я знаю

1.6K 111 19
                                    

Альфа тяжело вздохнул, почти незаметно качая головой. Молодой господин однажды сведёт его либо в могилу, либо с ума.

- Ваше Высочество, вы должны быть на заседании совета уже через десять минут.

Длинноволосый принц недовольно приоткрыл один глаз, смотря на слугу.

Полы его покоев были покрыты шелковыми одеждами прекрасных омег, что окружали молодого наследника своим лаской и вниманием на широкой софе. Больше десяти почти обнаженных юношей расчесывали волосы господина, массируя его ноги, кормя со своих рук и всячески угождают. Не в силах удержаться и не взглянуть на лица особо красивых омег, Зико шумно прочистил горло, скрепив в замок за спиной свои ладони и продолжая чуть громче:

- Его Величество очень рассердится, коли вы опоздаете.

Тяжело вздохнув, одним лишь коротким жестом руки, сын короля приказал юношам разойтись. Низко кланяясь, омеги тут же повскакивали с мест, хватая с пола свои одеяния и, не смея больше задерживаться, как были, почти голышом, выбежали за дверь. Проводив последнего из красавцев взглядом, принц, наконец, поднялся и сам, тут же развернувшись к альфе спиной и расставив в сторону руки. Достав из шкафа один из ханбоков принца, Зико подошёл к господину, принявшись помогать тому в него облачиться.

- Вот скажи мне...

Начал будущий правитель, зевая.

- В чем радость быть наследником престола, коли никто и никогда не даёт тебе просто насладиться омегами, сном и купанием?
- Даже не знаю, господин. Может быть, немыслимые богатства? Власть? И лучшая еда?

Закатив глаза, разворачиваясь к слуге лицом, будучи уже одетым, принц шагнул к выходу из покоев.

- Ну, началось. Снова начнёшь жаловаться на то, что тебя недостаточно хорошо кормят и что я недостаточно много тебе плачу?

Ступая за господином следом, вновь сложив руки за спиной, альфа поспешил ответить:

- Что вы, мой принц. Еда отличная.

Стук их шагов разносился по коридорам дворца, отражаясь от стен.

- Но, не сочтите за дерзость, к жалованию у меня, действительно, есть вопросы.

- Интересно послушать.

Фыркнул наследник в ответ, очевидно, забавляясь и, принимая правила их вечной игры, Зико, слегка приподняв уголки губ, продолжил:

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя