☞︎︎︎Любимый☜︎︎︎

823 46 4
                                    

Началась война. Люди начали погибать толпами так как и на прошлой войне. Саске сражался на крышах домов с различными противниками. В какой-то момент он заметил как какие-то два силуэта сражались на лицах Хокаге. Один из них был одет в чёрный костюм с эмблемой на спине. Такой знак он видел впервые но чем-то он был отдалённо похож на знак клана Сенджу. Второй человек был одет в белый костюм и с белым плащом. Одежда была сшита золотой ниткой и плащь был пристёгнут большой брошкой с знаком Узумаки. Саске моментально оказался не далеко от них, он спрятался за камнем и начал наблюдать за двумя незнакомцами.

Их разговор:

- ты не думаешь что пора остановиться Каваки?

Саске узнал имя "Каваки" и сразу же понял что они соперничают, но его мучал вопрос что тот второй мужчина в белом плаще.

• нет •

- от тебя я другого и не ожидал.

- ты должен понять что я не буду сражаться с тобой вечность, мне это не нужно. Ты меня уже бесишь всеми этими боями!

• пойми мы можем с тобой спасти весь мир •

- мир был в безопасности! До войны! Но вот из-за тебя это всё!

• успокойся •

Каваки подошёл к мужчине и аккуратно обнял и что-то прошептал на ушко, но Саске не услышал. Мужчина отстронился и посмотрел на Каваки лицо которого наконец вышло на свет луны который освещал их лица. Но Саске стоял с стороны мужчины так что он не мог увидеть его лицо ведь он мужчина стоит к нету спиной.

꧁ Сенсей а вы и в правду хорош ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя