🌼Отдых На Природе 🌼

146 12 3
                                    


Pov. Автор.

Все стали собирать  вещи. Ял с Кейном отвечали за палатки, Олди с Смейлом  должны были сходить вдвоём в магазин за необходимыми продуктами  для пикника. Саша хотел пойти с ними, но Паша был против. После небольшого спора он всё таки сдался и взял Сашу с ними. А что Алмат? А ему было как-то без разницы. Он просто ещё не знает чем заканчивается поход в магазин с Хэлдом.
Когда пришли в магазин они разделились, чтобы было быстрее. Саша с Пашей, а Алмат один. Братья пошли за напитками. Паша выбирал что купить,Саша куда-то ушёл и он это заметил. Через минут 5, Саша вернулся с целой корзинкой сладостей и всяких вкусняшек.

О - Саш... Мы не будем всё это покупать.

Х - ну Пашааа...

О - я сказал нет.

Хэлд опустил голову и стоял так около Олди минуты две.

О - не дави на жалость, не поможет.

Х - значит пойду к Алмату.

О - хах, ну иди.

Минут через 20 Олди направился к кассам.  Там он увидел как Смейл оплачивает покупки, а Хэлд с довольной моськой держит пакет с вкусняшками. Всё таки он добился своего.

Когда они пришли остальные были уже готовы. Все собрались в коридоре и ждали только Рава.

К - ну и где он?

Не успел спросить Никита, как Рав спустился со второго этажа.

Р - эм.. Ребят, едьте без меня.

Я - почему?

Р - я себя не важно чувствую..

О - может мне с тобой остаться?

Р - эээ.. Нет! Нет! Не надо...

О - ну.. Ладно?

Х- надеюсь всё будет хорошо. - сказал Саша и мило улыбнулся.

Ребята расселись по машинам  и поехали к выбранному месту. В машине Славы: Аид, Хэлд и Олди. Никиты: Кейн, Ял, Смейл и Эффект.

                         ~через 2 часа ~

Ребята почти приехали, но им пришлось идти пешком до места, так как  на машине проехать дальше нельзя. Шли  недолго, минут 10.  Это была не большая речка, около которой рос лес.
Они решили расположиться на полянке. Пока Аид со Смейлом раставляли палатки, Олди и Кейн пошли в лес за дровами для костра. А Ял,Эффект и Хэлд решили немного осмотреть местность. По близости ничего интересного не было,только небольшая поляна с разными цветами. Минут через десять они пришли обратно. Палатки уже были собраны и Ник с Пашей уже вернулись.

Ахсукер Место, где живут истории. Откройте их для себя