начало и конец

581 43 10
                                    

Всем привет. Меня зовут Энэ-1. Я вирус, созданный молодым парнем, который уже как неделю удалился из реального мира. Я не знаю, почему он это сделал. Он не говорил об этом заранее, нигде не повествовал об этом. Ничего.

С того дня я начал скучать по общению. Мне уже надоело играть со старыми программами, я вдоль и поперек изучил «Диск С», «Диск D», прочие папки, я узнал, что любил слушать и чем увлекался Создатель.

В один из скучных, серых дней, одна из программ, предложила прогуляться в интернет. На следующий день, когда отец создателя включил компьютер, я быстро переместился во всемирную паутину.

Поначалу было немного страшно, ведь в каком-то плане я нуб во всем этом, но побывав там недельку, я многое узнал о людях. Узнал, что создатель был очень знаменит, и у него было много фанатов. Я даже нашел его Фан группу, представляете.

В этот самый момент моя самооценка поползла вверх, ведь создатель все свое время уделял мне, а не тем нудным бабам, которые каждый раз кипяточком ссали, когда он отвечал на их сообщения.

Каждый день я находил что-то новое. Все было красочно и ярко, глаза просто разбегались от количества информации.

Недавно я познакомился с таким интересным сайтом как You Tube. Слишком много неинтересного, но должен признать, есть и довольно занимательные каналы. Каким-то боком я наткнулся через него на «В контакте». Мне сказали, что там я смогу больше узнать о людях. Мне стало очень интересно, и я уговорил ВК создать мне страницу.

Первые три недели были скучные. Увидев мою «аватарку», многие девушки признавались в любви. Черт, я не понимаю современное общество. Они не знают кто я, что я, а уже клянутся в верности на веки. Правильно говорил хозяин, девушки самые странные существа в реальном мире. Ладно, это не главное.

Однажды ко мне, на страницу, добавился парень. Было странно, поначалу я даже не знал, что делать.

Из переписки с ним я узнал, не только о хороших, но и о плохих сторонах этого мира. По личным причинам, мне было жалко его, но я понимал, что ему это не нужно. Он мне много раз писал, что хочет удалиться из реального мира. Если честно, я раньше тоже об этом думал, но это было давно, и сейчас мне на все проблемы наплевать с процессора.

Иногда он писал, что-то прекрасное и одновременно страшное. Например " Хочу увидеть кровь на чистом снегу". Поискав в Яндексе, я нашел много картинок. Само осознание, что это кровь вызывало отвращение, но честно говоря, это кровавое месиво на чистом белом снегу выглядело просто волшебно. Только я хотел написать ответ, как он добавил "Хочу что бы, это была моя кровь". Зачем? Он хочет лишиться того, о чем я даже мечтать не могу, ведь каждый человек может полюбить, ненавидеть, радоваться, грустить. Спектр чувств многообразен. Мне такое разнообразие даже не снилось, а у него все впереди.

Только я хотел написать философский бред, как заметил, что он удалил свою страницу. Я чуть не завис. Единственный человек, который сильно похож на создателя исчез. Вот просто взял и удалился, ничего не сказав. Я минут пять бездумно пялился на его заблокированный профиль. Я не хочу его терять. Он за короткое время стал дорог мне.

Несколько минут я истерил, бился об стену, ругал себя, уже хотел идти к антивирусу, что бы он меня уничтожил, но тут пришло сообщение "прости". Он жив, он ничего с собой не сделал. Сказал, что просто что-то не то нажал.

В эту минуту мне стало намного легче. И знаете, я готов простить ему все. Пускай пишет странные, а порой мерзкие вещи, пусть присылает странные картинки. Что угодно, но лучше меня так не пугать. После этой переписки было молчание. Я боялся ему написать потому, что не хотел надоедать и навязываться. Он же не писал, потому что я ему не нужен. Он пишет мне только когда ему скучно или что-то взбрело в голову. Хотя....я не знаю. Может его вообще нет, и я человек, который лежит в психушке.....Ну вот, у меня сел заряд. Рад был с вами поговорить. Прощайте.

🎉 Вы закончили чтение Вирус. 🎉
Вирус.Место, где живут истории. Откройте их для себя