Реакция на то, что какаято девушка (влюблённая в И/В) ударила его возлюбленную

5.5K 140 15
                                    

Заказ от user17955284

Сакамаки:

Шу:

Шу поговорит с той девушкой, объяснит в своей манере, что любит другую, а если та не поймёт, пожалеет, что родилась.
Также вампир постарается всегда находиться рядом с Т/И.

Рейджи:

Рейджи устроит серьёзные разборки, дойдёт до того, что обидчицу его возлюбленной исключат из школы, а её родители упадут на самое дно.

Аято:

Аято ничего не пришлось делать, Т/И не даёт себя в обиду и у той девчёнки появился не очень красивый макияж.
Но вампир всё же предупредит её, чтобы не приследовать его и не трогала его возлюбленную.

Канато:

Думаю, тут всё понятно, в коллекции Канато появилась новая кукла...

Райто:

Эта хитро жопая лиса соблазнит эту девчёнку, а когда дело дойдёт до интима, сделает много фотографий обнажонки обидчицы и предупредит, если она не отстанит, он покажет это всей школе. 😈

Субару:

Не в его компетенции обижать девушек, но и его возлюбленную никто не смеет трогать.
С девушкой он поговорит, но на всякий случай будет приглядывать за Т/И.

Муками:

Руки:

Руки также поднимет всю школу, будут такие разборки, что обидчица Т/И на коленях будет просить прощения, ибо никто, кроме него, не смеет обижать его возлюбленную.

Коу:

У Коу в голове созрел целый план мести, он как-бы бросит Т/И (не без её ведома) и предложит встречаться той девчёнке.
Через пару месяцев он её бросит, опозорив перед всей страной.

Юма:

Юма научит возлюбленную пару приёмчикам, что обидчица скоро пожалеет, что влюбилась в Юму и ударила
Т/И.

Азуса:

Азуса сделает больно, но не себе, а той девчёнке, что посмела тронуть его ангела.

Тсукинами:

Карла:

Карла не найдёт другого выбора как посадить эту девчёнку на цепь, так как ни одна шавка не должна лезть его возлюбленной.

Шин:

После этого случая та девчёнка призналась Шину в любви, а тот просто обматерил её с ног до головы, чем довёл до слёз, и сказал, что будет хуже если она продолжит приследовать Т/И.

Карл Хайнц:

Смерти этой девчёнке точно не избежать.😐

Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя