1 Глава

8 2 0
                                    

***
Прогулка проходила обычно. До определённого момента...
***
Я Даша. Мне 16 лет. Я учусь на музыкальном факультете, планирую стать композитором.
Я не высокого роста. Глаза серо-зелёного цвета. Волосы не длинные, скорее короткие. Ношу всё что нравится и в чём удобно.
У меня не много друзей, но зато они верные и никогда не предатут.
В семье царит полный порядок, все друг друга любят и уважают.

Я гуляла по округе с компанией друзей. Нам было весело: мы купили большую бутылку
напитка и большую пачку сухариков. В общем как всегда.

Идём мы, никого не трогаем и тут какой-то хмырь выбегает на дорогу и орёт:
–ВЫ ВЕРИТЕ В БОГА?!
–Мы нашли друг друга, брат! Пойдём с ними!-сказала Вика голосом таджика.

***
Вика-пчола. Одна из вштыреных личностей. Любит кушать, как и все. Лапает всех
подрят. Может быкануть, но на неё не советую. Радуется звонку подруги больше, чем звонку
парня.
***
Так мы нашли нового друга. Его зовут Ваня. Ему 17. Учится на водителя, чтобы стать трахтаристом.
Эти голубые глаза были необычными.Будто в них играла радуга. Переблёскивая разными оттенками.
Его волосы были тёмно-русого цвета, как спелые колосья пшеницы.
Его щёки, нос были усыпанны кучей веснушек. Они были повсюду. Эти ничем не примечательные вкрапленки дополняли гармонию.

Из-за наступающей осени стало быстро темнеть т друзья пошли домой.
А мы с Ваней как дебилы остались на улице.
Идя по дороге мы увидели лестницу, ведущую вниз.
Ну и мы как следопыты, отправились на разведку.

Спускаясь по ступенькам, я споткнулась(ну в принципе как всегда), готовясь упасть я закрыла глаза. Но земли не почуствовала.
Открыв глаза, передо мной стоял испуганный Ваня. Он держал меня за руку не давая упасть.
Отпустив меня, мы продолжили путь.

Как оказалось позже эти ступени были подземным переходом, только заброшенным.
Выйдя на другую улицу мы пошли по тропинке.

На чистом небе откуда не возьмись появились чёрные грозовые тучи. Ударила молния и послышался раскат грома.
Из пыли образолось существо. Его ноги уходили ввысь, руки свисали с масивных плечей. У него не было глаз, изо рта виднелись оскалкные клыки.
Оно ревело как заведённый звук мотора.

Это что-то надвигалось на нас. Не понимая, что происходит, мы рванули куда глаза глядат.
Люди кричали и бежали, чтобы не видеть это чудище.

Убегая, нам на встречу выбегает..........

Мальчик С СюрпризомМесто, где живут истории. Откройте их для себя