Когда ограничивающий барьер Шэнь Си исчез, он упал с неба и случайно наступил на группу духовных цветов под ним из-за своего волнения.
Он сразу же присел на корточки и направил светлую внутреннюю силу в руки. После того как белое свечение окутало его, раздавленный духовный цветок быстро поднялся, как пробужденное существо, и начал излучать жизненную силу, которая была гораздо более сильной, чем раньше. Полузакрытый бутон цветка также медленно расцветал.
Окружающие цветы и растения также начали колебаться, с огромным усилием собираясь к Юнь Че.
Белый свет в его руке погас, когда он вспомнил свое подсознательное действие. Он молча потер кончик своего носа: «Когда я стал таким добрым? Я сразу же спас травяной стебель...»
Он давно знал, что внутренняя сила тьмы влияет на личность человека.
Было совершенно очевидно, что внутренняя сила атрибута света, которая была особым существованием, подобным внутренней силе тьмы, а также имела совершенно противоположный ей атрибут, также неосознанно влияла бы на чей-то темперамент, и этот вид влияния также был полной противоположностью внутренней силы тьмы.
И Юнь Че, естественно, не посмел бы сообщить Шэнь Си, что он обладает темной внутренней силой. Все живые существа Восточного, Западного и Южного Божественных Регионов ненавидели внутреннюю силу тьмы, не говоря уже о Шэнь Си, которая обладала внутренней силой света.
Юнь Че был уверен, что если бы Шэнь Си знала, что он обладает внутренней силой тьмы, она никогда не смогла бы также хорошо к нему относиться ... Было бы даже возможно, что она убила бы его одним ударом.
Подавив волнение в своем сердце, Юнь Че подошел к Шэнь Си и Хэ Линг и с уважением сказал. «Старшая Шэнь Си.»
За эти десять месяцев он и Шэнь Си совершенствовались вместе по шесть часов в день, и не было дня, когда они останавливались. Никто не осмеливался мечтать о том, чтобы дотронуться пальцем тела наполненного небесным нефритом, поэтому он каждый день мог долго наслаждаться богохульством. Можно сказать, что в этот период он был лучше знаком с нефритовым телом Шэнь Си, чем любая другая женщина ...
Но в тот момент, когда он покидал этот бамбуковый дом, каждый раз, встречаясь с Шэнь Си, он становился почтительным и не осмеливался обидеть ее ни в малейшей степени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
DuchoweВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...