Когда речь заходит о «запретных земелях», люди инстинктивно думают об опасных местах, полных смерти. Но эта Запретная Земля Самсары была местом абсолютной красоты, которое никто не мог бы вообразить, даже если бы жил десятки тысяч лет.
Каждый цветок и растение здесь обладали необычайной жизненной силой и духовной энергией. Девушка древесный дух тихо сидела среди множества разноцветных цветов, ее красивые глаза смотрели вдаль. Она сидела так целыми днями, и иногда даже не отвечала на зов Шэнь Си.
В течении этого времени, каждый день происходило одно и тоже.
В тот день, когда она услышала жестокую правду из уст Юнь Че, казалось, что ее сердце и душа упали в бездонную пропасть, из которой она не смогла выбраться.
Юнь Че подошел к девушке древесному духу, но она никак не отреагировала. С севера дул слабый ветер, но окружающие цветы и растения все были наклонены к девушке, мягко утешая ее сердце, полное дыр.
Юнь Че сел сзади практически в упор с Хэ Линг.
Она наконец-то отреагировала, когда их тела соприкоснулись, и ее унылые глаза подсознательно обернулись. Однако Юнь Че смотрел на то место, куда она безучастно смотрела, и не сказал ничего, чтобы утешить ее. Вместо этого он внезапно воскликнул: «Царство этого мира действительно таинственно, ведь на самом деле есть такой человек, как старшая Шэнь Си. Каждый раз, когда я ее вижу, я чувствую себя иллюзией, сталкивающейся с феей с небес».
Прибытие Юнь Че и слова, наконец, вернули Хэ Линг в чувства. Она тихо сказала: «Мастер — в первую очередь фея».
Юнь Че взглянул на нее и понял, что когда она говорит, ее глазам не хватает света. Эта пара прекрасных глаз, которые на первый взгляд казались парой изумрудных звезд, всего за несколько дней стала такой мрачной, что могла заставить человека задыхаться.
«Старшая Шэнь Си не только спасает меня, но также увидев беспокойство в моем сердце она постаралась облегчить его. Всегда ли старшая Шэнь Си такой нежный человек?» Он улыбнулся.
«Да.» Хэ Линг мягко кивнула. «Мастер — не только фея, но и самая красивая, добрая и нежная фея в мире».
«А?» Лицо Юнь Че было полно удивления: «Вы видели, как выглядит старшая Шэнь Си?»
«Мн.» Хэ Линг снова кивнула, ее голос по-прежнему был таким же легким, как и прежде. «Но ты не можешь смотреть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...