Чистая любовь...

1.8K 40 1
                                    

Чонин выглядел словно невинный ребёнок. Хотя почему выглядел? Он и есть миленький ребёнок, которому 19 лет. Но несмотря на свой возраст, он сумел сохранить свою детскую черту. Гуляя и слушая музыку, Чонин заметил торговый центр. Захотев воспользоваться возможностью закупить новые игрушки, решил зайти туда. Он даже не знал, что его ждёт в торговом центре. С веселым настроением он побрел в сторону центра...

* * *

Торговом центре было много людей, однако это не мешало Чонину. Проходя мимо магазина игрушек, он увидел, как оттуда выходила хрупкая и маленькая девушка с большой сумкой. Сумка походу было тяжелой, но она носила ее с яркой улыбкой, будто выиграла миллион долларов. Неся сумку, она не заметила, как уронила мягкую игрушку. Подняв игрушку в виде лисёнка, Чонин поспешил за ней:
- Девушка... Девушка... Постойте, - дотронулся до ее локтя, чтобы остановить ее.
Когда девушка обернулась в его сторону, он детально мог рассмотреть ее. У нее были красивые ярко зеленые глаза. Они невинно, хлопая глазами смотрела на него. И еще ее ямочки... девушка стояла и смотрела на него немного приподнимая уголки губ. Даже так были заметны ее ямочки.
- Да?
- В..вы это уронили... - мило краснея, показал игрушку лисёнок.
- Ой спасибо вам... Я не заметила...
- А... а давайте я вам помогу с игрушками? - Чонин не хотел ее отпустить. Хотел еще долго разговаривать и слушать ее мелодичный голос.
- Оу... Если... не сложно... - теперь она красная ответила.
- Давайте... Кстати... я Ян Чонин...
- А я Т/Ф Т/И. Рада знакомству...
- Взаимно...

* * *

Т/И и Чонин после знакомства продолжали общаться и гулять вместе. Они оба видели и чувствовали чувства друг друга. Они оба стеснялись и не знали, как признаться в чувствах. Поэтому иногда смущенно смотря друг на друга, продолжали дружбу. Однажды Чонин все таки решил признаться. Это было когда они в очередной раз гуляли.
- Т/И... я... это... - Чонин не знал, как признаться. Ведь это было впервые, когда он так смотря в лицо возлюбленной, хотел рассказать о своих чувствах.
- Что то случилось? С тобой все в порядке Чонин? Ты весь красный.
- Подожди... Нет... Я не в порядке...
- Что с тобой? Ты заболел?
- П..пожалуйста дай сказать... Лучше... закрой глаза...
- Что? - Т/И не понимала, что хочет сказать Чонин.
Не дожидаясь, что она закроет глаза, он сам отвернулся и закрыл лицо:
- Просто послушай... Ты... ты мне... нравишься... Даже, - уже заикаясь, с шёпотом произнёс следующие слова, - люблю тебя...
- Чонин... - звала его, но он все еще стоял, закрыв лицо руками, - посмотри на меня...
- Т/И... - все таки посмотрев сказал он.
- Это... Взаимно...
- Правда? - с сияющими глазами смотрел спрашивал.
- Да... _ все еще смущенная ответила она.
- Тогда... Могу я... взять тебя за руку?
От этого вопроса, Т/И звонко рассмеялась.
- Конечно можно... Лисёнок... - сказав это, Т/И не дожидаясь его, сама сделала шаг.
- Т/И... Это...
- Ты против?
- Нет...
- Хорошо... пошли тогда лисёнок...
- Можно я буду звать тебя Звездочкой?
- Конечно...
Чонин даже спустя годы также будет смущаться. Даже спустя годы, у них будет чистая любовь. Окружающие будут удивляться, как они, взрослые люди могут так любить? Любить, как дети. Но они то знают, что дети любят искренне...

P.S:

Ну вооот постараюсь поскорее написать следующую реакцию. У меня очень много идей. Но не всегда успеваю быстро написать и выложить, так как у меня еще и учеба. Но я буду стараться...
Спасибо за то что прочитали ☺️
Ставьте звёздочки 🌟
Берегите себя 🖤
С любовью ваш автор Melody_for_soul

Драбблы/Реакции Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя